Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
- Каримова Ольга Владимиров
- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2021-11-12
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Каримова Ольга Владимиров
- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2021-11-12
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гильманова Альбина, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Лариса Хайдаршина
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 46
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
педагогическую работу, культурную жизнь образовательной организации, усиление уверенности в собственных силах и развитие личного,
творческого и педагогического потенциалов
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Асхадуллина Гульназ
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2021-11-24
Возраст : 45
Откуда : МАДОУ детский сад 31
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht поставил(а) лайк
- Асхадуллина Гульназ
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2021-11-24
Возраст : 45
Откуда : МАДОУ детский сад 31
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Основные его принципы и ценности присущи новой российской педагогике, служат качественным основанием для развития этой практики в настоящее время.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Суфиянова Наталья М.
- Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Сулайманова Василя и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Сабирова Лилия Раисовна
- Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Сабирова Лилия Раисовна
- Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Сабирова Лилия Раисовна
- Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Сабирова Лилия Раисовна
- Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
- способствовать формированию потребности заниматься самоанализом результатов своей профессиональной деятельности;
- показывать собственный положительный пример в поиске научных знаний, в готовности передавать их подрастающему поколению;
- развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса;
- способствовать формированию приемов педагогического контроля и самоконтроля молодого педагога;
- ориентировать начинающего преподавателя на творческое использование передового педагогического опыта в своей педагогической деятельности;
- привить молодому специалисту интереса к педагогической деятельности и закрепление педагога в образовательном учреждении;
- ускорить процесс профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
Организация работы наставника с молодым педагогом осуществляется в несколько этапов:
1-й этап – адаптационный. Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, проводит диагностику профессиональных затруднений, выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.
2-й этап – основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого специалиста, помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования.
3-й этап – контрольно-оценочный. Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Сабирова Лилия Раисовна
- Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
- способствовать формированию потребности заниматься самоанализом результатов своей профессиональной деятельности;
- показывать собственный положительный пример в поиске научных знаний, в готовности передавать их подрастающему поколению;
- развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса;
- способствовать формированию приемов педагогического контроля и самоконтроля молодого педагога;
- ориентировать начинающего преподавателя на творческое использование передового педагогического опыта в своей педагогической деятельности;
- привить молодому специалисту интереса к педагогической деятельности и закрепление педагога в образовательном учреждении;
- ускорить процесс профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
Организация работы наставника с молодым педагогом осуществляется в несколько этапов:
1-й этап – адаптационный. Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, проводит диагностику профессиональных затруднений, выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.
2-й этап – основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого специалиста, помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования.
3-й этап – контрольно-оценочный. Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.
Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Сергеева Юлия Геннадьевна
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сабирова Лилия Раисовна
- Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
- Сабирова Лилия Раисовна
- Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Суфиянова Наталья М. поставили лайк
|
|