Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
- Ляйсан Вакилова
- Сообщения : 296
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
- Простота. Информация для подсчета эффективности должна быть легко собираемой, легко подсчитываемой и переводимой в графический вид;
- Адаптивность. Все критерии оценки должны быть напрямую связаны с учетной системой предприятия, легко включаться в нее и иметь потенциал для перевода в другие типы учетных систем;
- Показательность. Результаты внедрения системы наставничества должны иллюстрировать и расчетным путем показывать эффективность прилагаемых предприятием усилий и средств в количественных и качественных единицах.
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 39
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гузель Радифовна
- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2021-11-08
Возраст : 39
Откуда : Республика Башкортостан, город Нефтекамск
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Каримова Ольга Владимиров
- Сообщения : 83
Дата регистрации : 2021-11-12
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сулайманова Василя
- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
На курсах "Новости о ФОП" обсуждаются интересующие вопросы о ФОП, в чем сходство и различие с ФГОС, организация работы по ФОП, новые ФОП и т. п.Сулайманова Василя пишет:В нашем детском саду мы создали электронную систему курсового сопровождения в Google классе. На курсах роль учителя взяли на себя наставники, роль ученика наставляемые(молодые специалисты). Молодые педагоги (у нас Наставляемые) приглашаются в курс по уникальному коду или ссылке. Нами было организовано 5 курсов – 5 отдельных папок, которые и вошли в систему сопровождения взаимодействия всех участников наставничества в ДОУ с помощью Google Класс. Это такие курсы как : "О системе курсов", "РППС", "Опытные педагоги", "Молодые педагоги ", "Дети и их семьи". В связи с внедрением ФОП, мы создали новый курс "Новости образования о ФОП"
Каждый курс, созданный с помощью Google Класс, создает отдельную папку в Google Drive соответствующего пользователя, где наставляемый может представить работу, которую оценивает учитель.
Его сильные стороны:
Простота в использовании
Универсальная доступность устройств
Эффективность в скорости общения
Безбумажный процесс
Возможность оценки активности и качества деятельности всех участников системы.
Электронные формы обучения позволяют повысить мотивацию и эффективность обучения благодаря использованию данного веб сервиса.
Саитова Алия, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Наталья Никулина
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2023-11-20
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Наталья Никулина
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2023-11-20
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
1) Принцип уважения
• Проявлять уважение к окружающим;
• Ценить труд окружающих;
• Быть логичными в том, что Вы говорите и делаете;
• Быть преданным своему делу и профессии.
2) Принцип взаимосвязи
• указывать направление подопечным и быть сконцентрированными на них, а не на себе;
• говорить открыто и искренне, на одном языке с подопечными;
• подстраиваться под культуру и интересы подопечных;
• узнать своих подопечных ближе и верить в них – самый важный пункт.
3) Принцип доверия
• Наставник не может влиять на подопечных, если он не оправдывает доверия. Ему важно быть примером.
• Знания важны, но честность играет не меньшую роль.
4) Принцип вдохновения
• Быть идейным вдохновителем, творческой и активной личностью для своего наставляемого подопечного;
• Способность подопечных достигать поставленных целей определяется умением наставника укреплять их веру в собственные возможности;
• Только настоящие наставники будут удовлетворены результатами своей работы, видя, что их подопечные достигают успеха и превосходят их самих.
5) Принцип эффективной коммуникации
• Наставнику важно говорить убедительно и вразумительно. Подопечные воспримут информацию лучше, если Вы будете говорить о конкретных вещах, а не произносить нескончаемую речь непонятно о чем.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Садриева Наиля Фаукатовна
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2021-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Садриева Наиля Фаукатовна
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2021-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Садриева Наиля Фаукатовна
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2021-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Садриева Наиля Фаукатовна
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2021-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 45
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Раньше мы были молодыми специалистами, нам наши учителя забудьте чему учили в институте, и начинайте учится с нуляШирьязданова Гелена пишет:Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с требованием к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Решению этих стратегических задач будет способствовать создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивацию к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе должна быть отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога–наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте, повысить его профессиональную компетентность.
Пермякова Елена Валерьевн, Гульназ Трофимова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Пермякова Елена Валерьевн
- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2021-11-12
Возраст : 35
Откуда : Республика Башкортостан город нефтекамск
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Наставничество – напарничество.
Цель данной формы – создание благоприятного эмоционального микроклимата, легкая адаптация.
От классического наставничества данная форма отличается тем, что в ней участники равноправны, нет «старшего» и «младшего», «ученика» и «инструктора»; совет, информация или обратная связь дается в обе стороны. Наставник-напарник помогает войти в рабочую ситуацию, сориентироваться в конкретных требованиях, познакомить с коллегами, предупредить о незаметных тонкостях, нюансах рабочих ситуаций.Обратная связь дается в обе стороны это точно,молодежь нас тоже учит многому.
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Sveta.isht поставил(а) лайк
|
|