XVI городской Интернет-педсовет
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

+47
Каримова Ремида
Анна Дубкова
Venera
Арсланова Альфия Фанзялев
Liniza
Сафина .
Крюкова Лилия Альбертовна
Гульнара Ш
Алёна Зуева
Садриева Наиля Фаукатовна
yuliaa15
Шихова Дарья Данияровна
Пермякова Елена Валерьевн
Земфира Мусина
Наталья Никулина
Хайдаршина Алеся
Агумова Эльмира Ринатовна
Сафаргулова Наталья
Татьяна Петровна Лобова
Кабиров А.Х.
Чулпан Рифхатовна
Умурзянова Айя Рамилевна
Софьина Анна Павловна
Майшарипова Гюзель
Кузнецова Ольга Николаевн
Алсу Файзелгаяновна
Гульназка21
Сергеева Юлия Геннадьевна
Лариса Хайдаршина
Гильманова Альбина
Оксана Исаева
Резида Яримова
Марина Кочурова
Мельникова Марина
Хаматнурова Лейсан
Третьякова Марина
Ширьязданова Гелена
Лилия Шамильевна
Сабирова Лилия Раисовна
Зульфия Расимовна
Розалия Фазлиева
Альмухаметова Рима
Каримова Ольга Владимиров
Liana
Юсупова ИС
ИмамоваЛА
Admin
Участников: 51
Перейти вниз
avatar
Третьякова Марина
Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 17:50
К сожалению у многих особо одаренных детей заметны проблемы, связанные с их физическим развитием. Так, некоторые дети явно избегают всего, что требует физических усилий, тяготятся уроками физкультуры. Особой, весьма трудной с точки зрения помощи этим детям, является проблема волевых навыков или шире – саморегуляции.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Третьякова Марина
Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 17:52
Другой серьезной проблемой некоторой части интеллектуально одаренных детей является отсутствие творческих проявлений. Особенно часто это происходит с детьми, у которых наблюдается ускоренный темп умственного и общего возрастного развития.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Сафина . поставили лайк

avatar
Liniza
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-08
Возраст : 34
Откуда : Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 23:24

Система развития одаренности ребенка должна быть тщательно выстроена, строго индивидуализирована и ее реализация должна приходиться на достаточно благоприятный возрастной период. Детский возраст – период становления способностей, личности и бурных интегративных процессов в психике. Уровень и широта интеграции характеризует формирование и зрелость самого явления – одаренности. Их интенсивность или, напротив, остановка определяют динамику развития одаренности.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Сафина .
Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 23:35
Третьякова Марина пишет:К сожалению у многих особо одаренных детей заметны проблемы, связанные с их физическим развитием. Так, некоторые дети явно избегают всего, что требует физических усилий, тяготятся уроками физкультуры. Особой, весьма трудной с точки зрения помощи этим детям, является проблема волевых навыков или шире – саморегуляции.

Одной из основных проблем таких детей является недостаток волевых навыков и саморегуляции.

Сафаргулова Наталья, Кабиров А.Х. и Хабибуллина Лейсан Заудат поставили лайк

avatar
Liniza
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-08
Возраст : 34
Откуда : Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 23:36
Система развития одаренности ребенка должна быть тщательно выстроена, строго индивидуализирована и ее реализация должна приходиться на достаточно благоприятный возрастной период. Детский возраст – период становления способностей, личности и бурных интегративных процессов в психике. У

Хабибуллина Лейсан Заудат и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Сафина .
Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 23:43
Liniza пишет:
Система развития одаренности ребенка должна быть тщательно выстроена, строго индивидуализирована и ее реализация должна приходиться на достаточно благоприятный возрастной период. Детский возраст – период становления способностей, личности и бурных интегративных процессов в психике. Уровень и широта интеграции характеризует формирование и зрелость самого явления – одаренности. Их интенсивность или, напротив, остановка определяют динамику развития одаренности.

Думаю система должна быть внедрена в достаточно благоприятный возрастной период, например, в период от 3 до 6 лет.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Сафина .
Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 23:45
Третьякова Марина пишет:Другой серьезной проблемой некоторой части интеллектуально одаренных детей является отсутствие творческих проявлений.  Особенно часто это происходит с детьми, у которых наблюдается ускоренный темп умственного и общего возрастного развития.

Одаренный ребенок может настолько стремиться доказать свое интеллектуальное мастерство, что не хочет тратить время на развитие творческих способностей.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Сафина .
Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 23:54
Каримова Ольга Владимиров пишет:Безусловно, ключевой фигурой в создании этой среды является учитель. Именно поэтому высоки требования к его профессиональной и личностной подготовке.

Компетентность педагогов в вопросах нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста приобретает особую значимость, прежде всего, потому что этот возраст признан сензитивным для духовно – нравственного воспитания: для формирования нравственных чувств, нравственной позиции, нравственного облика и поведении

Хабибуллина Лейсан Заудат и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Сафина .
Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 23:55
Каримова Ольга Владимиров пишет:Безусловно, ключевой фигурой в создании этой среды является учитель. Именно поэтому высоки требования к его профессиональной и личностной подготовке.

Совершенно правильно.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Сафина .
Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Ср 22 Ноя 2023 - 23:56
Сергеева Юлия Геннадьевна пишет:Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод

какое точное сравнение. Smile

Хабибуллина Лейсан Заудат и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Арсланова Альфия Фанзялев
Сообщения : 100
Дата регистрации : 2023-11-20
Откуда : Г. Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Пт 24 Ноя 2023 - 12:10
Сфера личностного развития
Перфекционизм. Одаренные малыши очень требовательно относятся к себе, к тому, что делают и что получается в результате этой деятельности, переживают, если все складывается не так, как они планировали, боятся совершить ошибку.

Лидерские качества. Чудо-дети доминируют в играх, совместных делах, межличностных отношениях. Они чувствуют уверенность в себе, проявляют инициативу в общении, легко находят общий язык и с детьми, и со взрослыми.

Обостренное чувство справедливости. Причем проявляется оно очень рано.

Социальная автономность. Неординарные маленькие личности стремятся отстаивать свою точку зрения, поступать по-своему, действовать не так, как все, необычным образом, противостоять мнению большинства.

Соревновательность. Одаренные дети стремятся превзойти своих сверстников, подтвердить свои исключительные способности и возможности, укрепить уверенность в своих силах. В таком соревновании они учатся не только выигрывать, но и проигрывать.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Venera
Сообщения : 27
Дата регистрации : 2023-11-19
Возраст : 37
Откуда : Г. Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Пт 24 Ноя 2023 - 18:14
Одаренный человек-это ребенок, который выделяется яркими, выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Одаренность ребенка часто проявляется в успешности деятельности, имеющей стихийный, самодеятельный характер. Например, ребенок, увлеченный техникой, дома строит свои модели, но к школьной либо социально организованной внешкольной деятельности (в кружке, секции) его занятие не имеет никакого отношения. Другой ребенок увлеченно сочиняет стихи или рассказы, но не хочет демонстрировать их педагогу. Судить об одаренности ребенка следует не только по его школьной деятельности, но и по его внешкольным делам.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Арсланова Альфия Фанзялев
Сообщения : 100
Дата регистрации : 2023-11-20
Откуда : Г. Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Пт 24 Ноя 2023 - 20:24
Одаренность – это высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности. Очень сложно угадать тот момент, когда способность готова начать развиваться, и дать в это время ребенку все необходимое для развития.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Гульнара Ш
Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 20:11
Главная особенность системы работы с одаренными детьми заключается в ранней диагностике потенциала ребенка, развития его навыков в соответствии с личностными особенностями и интересами, а также оказании помощи в регуляции эмоциональной сферы и социальной адаптации в обществе.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Гульнара Ш
Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 20:15
Я думаю, важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Гульнара Ш
Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 20:16
Опыт показывает, что целенаправленная работа с одарёнными детьми влияет на общее развитие всего класса, в том числе и «слабых» учеников, создаёт атмосферу сотрудничества.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Майшарипова Гюзель поставили лайк

avatar
Сергеева Юлия Геннадьевна
Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 20:53
Все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарен. Одаренность – это высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности. Очень сложно угадать тот момент, когда способность готова начать развиваться, и дать в это время ребенку все необходимое для развития. Иногда это удается.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк

avatar
Сергеева Юлия Геннадьевна
Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 20:54
Как не согласиться со словами Б.Андреева, на самом деле: мало иметь талант, плестись за ним, необходимо постоянно его совершенствовать.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк

avatar
Кабиров А.Х.
Сообщения : 68
Дата регистрации : 2021-11-17
Откуда : Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 21:23
Понятие одарённости трактуется по-разному многими учёными. Современные концепции одарённости склонны рассматривать её как некое интегральное свойство личности. Подобной позиции придерживаются Дж. Гилфорд, Дж. Рензулл, Б.М. Теплов, А. Танненбаум и другие учёные. Одарённость в самом общем виде определяется как повышенный уровень развития одной или нескольких способностей человека, на основе которых он имеет возможность достигать сверхвысоких успехов в социально значимых видах деятельности и которые тем самым выделяют его среди других представителей данной возрастной или социальной группы.

А.Н. Леонтьев рассматривал одарённость как безличный компонент индивидуальности, в то время как личностным компонентом индивидуальности он считал талант, который связан с реализацией специальных способностей, являющихся в свою очередь исторически наследуемыми от предшествующих поколений.

Подобную точку зрения разделяет А.В. Либин, который рассматривал одарённость как фактор некой общей способности к творчеству, а талант, как измерение в развитии специальных способностей

Несколько иной позиции по данному вопросу придерживается Е.П. Ильин, который отождествляет эти два понятия «одарённость» и «талант» .

Н.С. Лейтес указывала на разную роль одарённости и таланта в становлении личности. Одарённость она рассматривала как потенциальный компонент, природной предпосылки, в то время талант как процесс актуализирующийся под воздействием социальной среды и жизненного опыта человека .

А.Г. Ковалёв, В.Н. Мясищев, К.К. Платонов, Б.М. Теплов рассматривают одарённость через призму способностей человека, природными предпосылками которых являются задатки, которые определяют степень выраженности той или иной способности.

Подобная трактовка одарённости позволяет смотреть на данное явление как на потенциальное. Одарённость – это ещё и динамическая характеристика личности, которая способна к развитию (Л.С. Выготский, Л. Винер, К. Витт, Дж. Милль и др.).

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Кабиров А.Х.
Сообщения : 68
Дата регистрации : 2021-11-17
Откуда : Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 21:24
Одаренность – это качество психики, развивающееся в течение всей жизни, определяющее возможность человеком достичь более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Исходя из анализа литературных источников можно констатировать, что в настоящее время прослеживается тенденция, направленная на расширение границ определения понятия «одарённость», и рассматриваются возможности внедрения накопленного опыта по изученному вопросу в каждодневную образовательную практику.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Кабиров А.Х.
Сообщения : 68
Дата регистрации : 2021-11-17
Откуда : Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 21:25
Очень важным условием для поддержания развития одаренного ребёнка выступает семья. Важно при этом учитывать эмоциональный климат, царящий в семьи, стили родительского воспитания, позиции обоих родителей в отношении их ребёнка.

Одарённые дети относятся к категории «трудных» детей, поскольку им недостает эмоционального баланса, они нетерпеливы и порывисты. Им свойственны преувеличенные страхи, повышенная уязвимость, чувствительность, эгоцентризм, перфекционизм. Одарённые дети могут быть подвержены развитию негативного самовосприятия, испытывать трудности в общении со сверстниками.

Если одарённый ребёнок испытывает длительное подавление интеллектуальных, экспрессивных потребностей, то это может привести к эмоциональной напряжённости, неврозам и депрессии.

Такой ребёнок может закрыться от окружающих, избегать общение со сверстниками, погрузится в свой воображаемый мир.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Арсланова Альфия Фанзялев
Сообщения : 100
Дата регистрации : 2023-11-20
Откуда : Г. Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 21:40
Система развития одаренности ребенка должна быть тщательно выстроена, строго индивидуализирована и ее реализация должна приходиться на достаточно благоприятный возрастной период.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Анна Дубкова
Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 23:56
Что подразумевает под собой понятие «талант»? Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. Слово происходит от меры веса «талант». В Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения: закопал, разменял и умножил (развил) свой талант. Из Библии слово «талант» распространилось в переносном смысле: как дар Божий, возможность творить, и творить нечто новое, не пренебрегая им.

Все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарен. Одаренность – это высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности. Очень сложно угадать тот момент, когда способность готова начать развиваться, и дать в это время ребенку все необходимое для развития. Иногда это удается.

Хочу отметить, что интерес ребенка к получаемой информации – это еще не одаренность. Одаренность начинается тогда, когда ребенок выдает результаты переработки полученной информации.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Анна Дубкова
Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 23:57
В каком возрасте можно определять способности ребенка? Практически в любом. Но все же, некоторые возрастные особенности одаренности существуют. Например, поэтическая одаренность чаще всего проявляется в подростковом возрасте. А вот совсем маленькие детки часто демонстрируют признаки общей одаренности. Связано это с тем, что в силу возраста, например, для проявлений художественной одаренности (рисование, танец, пение) у них еще недостаточно физиологической развитости, для проявлений академической (в отдельных областях) – не хватает информации, знаний. Но опытный психолог или педагог, внимательный родитель всегда увидит в ребенке интерес к чему-либо и поддержит его успехи.

Задача выявления и обучения одаренных детей и талантливой молодежи приоритетна в современном образовании. Одаренные дети составляют бесценное национальное достояние нашей страны. Обладая высокими способностями, они в скором времени во многом будут определять содержание и темпы социального и экономического прогресса, займут ключевые позиции в экономике, администрировании, науке, искусстве, идеологии, и это лучшее, на что мы можем надеяться.

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и талантливой молодежи. Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться.

Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей.

Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк

avatar
Анна Дубкова
Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск

Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение - Страница 9 Empty Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение

Сб 25 Ноя 2023 - 23:58
Проблема работы с одарёнными детьми в наше время актуальна и одновременно очень сложна. С одной стороны, растёт потребность общества в неординарной творческой личности. В современном мире требуется не только высокая активность человека, но и его умение, способность к нестандартному поведению. С другой стороны, не секрет, что большинство российских школ ориентировано на обучение «середнячков», на то, чтобы слабоуспевающие учащиеся смогли освоить базовый уровень. Именно им зачастую учитель вынужден уделять большее внимание на уроках. И это понятно: необходимо без двоек сдать ГИА, ЕГЭ, перевести ученика в следующий класс. Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи. Одаренный ребенок склонен к критическому отношению не только к себе, но и к окружающему.

Мне кажется, если учитель поможет каждому одарённому учащемуся ставить перед собой задачи, решение которых обеспечит максимум дальнейшего развития, которые будут отвечать его интересам, помогут овладеть методами, исследовательскими навыками для решения этих задач, то успешно осуществится развитие способностей к самовыражению одарённых обучающихся.

Хабибуллина Лейсан Заудат и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения