Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
- Liana
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2023-11-12
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Альмухаметова Рима
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-09
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Предполагаю, что любой учитель не в состоянии развивать 30-29 звездочек. Я таких учителей в своей практике не встречала.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
В. А. Сухомлинский
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
1. Вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики.
2.Степень сформированности.
3.Форма проявлений.
4. Широта проявлений в различных видах деятельности.
5. Особенности возрастного развития.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Liana
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2023-11-12
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Liana
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2023-11-12
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Liana
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2023-11-12
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Liana
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2023-11-12
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- ИмамоваЛА
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2022-11-14
Откуда : МОАУ СОШ 9 ГО г.Нефтекамск
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
- широким использованием коллективных форм познавательной деятельности (создание групп по интересам, временных гомогенных групп по предметам);
- различными видами проблемного обучения (исследовательские, поисковые, метод проекта и т. д.);
- реализацией индивидуального обучения одарённого учащегося.
Особенности, присущие одаренным, обогащают нашу жизнь во всех ее проявлениях и делают их вклад в нее чрезвычайно значимым. Во-первых, одаренных отличает высокая чувствительность во всем, у многих развито чувство справедливости; они способны чутко улавливать изменения в общественных отношениях, новые веяния времени в науке, культуре, технике, быстро и адекватно оценивать характер этих тенденций в обществе.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- ИмамоваЛА
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2022-11-14
Откуда : МОАУ СОШ 9 ГО г.Нефтекамск
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Мне кажется, если учитель поможет каждому одарённому учащемуся ставить перед собой задачи, решение которых обеспечит максимум дальнейшего развития, которые будут отвечать его интересам, помогут овладеть методами, исследовательскими навыками для решения этих задач, то успешно осуществится развитие способностей к самовыражению одарённых обучающихся.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Зульфия Расимовна
- Сообщения : 189
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Зульфия Расимовна
- Сообщения : 189
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Сабирова Лилия Раисовна
- Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Лилия Шамильевна
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2022-11-17
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Лилия Шамильевна, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Ширьязданова Гелена
- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Нередко одаренные дети вынуждены терпеть неприязнь со стороны одноклассников. Такое отношение часто появляется оттого, что учебная программа скучна и неинтересна для одаренных детей. Нарушения в поведении могут появляться потому, что учебный план не соответствует их способностям.
Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники. Вследствие этого одаренный ребенок оказывается в изоляции, уходит в себя.
И еще талантливые дети испытывают огромную потребность во внимании взрослых. В силу стремления к познанию одаренные дети нередко монополизируют внимание учителей, родителей и других взрослых. Это вызывает трения в отношениях с другими детьми. Нередко одаренные дети нетерпимо относятся к детям, стоящим ниже их в интеллектуальном развитии. Они могут отталкивать окружающих замечаниями, выражающими презрение или нетерпение.
Сегодня создаются специальные программы для работы с одаренными детьми, школы во многих странах перестраиваются в сторону дифференцированного обучения. Разрабатываются специальные комплексно-учебные программы, в рамках которых ученик может передвигаться более свободно, чем по обычной программе.
Сохранение и развитие одаренности - это проблема прогресса общества, реализации его творческого потенциала и индивидуальных судеб.
Пермякова Елена Валерьевн, Хабибуллина Лейсан Заудат, Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна и Оксана Исаева поставили лайк
- Альмухаметова Рима
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-09
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна и Оксана Исаева поставили лайк
- Альмухаметова Рима
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-09
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Тест креативности Рензулли;
Методика «Интеллектуальный портрет»;
Методика «Характеристика ученика»;
Методика родительского исследования;
«Карта одаренности».
Как распознать одаренность?
( Л.Г.Кузнецова, Л.П.Сверч)
Выявила проблемы:
1.Психологическое сопровождение учащихся младшего звена.
2. Характер личностных проблем одаренного ребёнка и его самооценка.
3. Большая загруженность обучающихся, нехватка времени.
4. Диссинхрония - неравномерность в развитии различных способностей ребёнка.
5. Дозированный неуспех.
Сделала вывод:
Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.
Гильманова Альбина, Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат и Оксана Исаева поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат и Оксана Исаева поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
- Дети, интеллектуальный уровень которых на порядки превосходит уровень других детей в его возрастной категории.
- Одаренные - дети, которые самостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или проявляют способности, не свойственные возрасту.
- Для одаренных детей характерно опережающее развитие, т. е. опережение своих сверстников по ряду психических параметров
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна и Оксана Исаева поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
- Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте).
- Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в определенной области науки (такие учащиеся чаще обнаруживаются в подростковом возрасте).
- Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна и Оксана Исаева поставили лайк
- Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
- Игры и упражнения на развитие выразительности речи
- Дети- волонтеры
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании. Аудиокнига.
|
|