Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
- Лариса Хайдаршина
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 46
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат и Лилия Яфаева3 поставили лайк
- Лариса Фаритовна
- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2021-11-10
Возраст : 45
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат и Лилия Яфаева3 поставили лайк
- Лариса Фаритовна
- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2021-11-10
Возраст : 45
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат и Лилия Яфаева3 поставили лайк
- Лариса Фаритовна
- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2021-11-10
Возраст : 45
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Альмухаметова Рима
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-09
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Верно сказано. Творческая одаренность проявляется разносторонне. А вот интеллектуальная, это прежде всего, труд самого ребенка, труд родителей и труд учителя. Вот составляющие , определяющие результативность всей работы. И счастливы те родители, кто как можно раньше стали формировать умения своего ребенка, прикладывая все силы для его развития. А эту работу следует начинать уже с дошкольного возраста.Виктория пишет:Одаренность, особенно творческая одаренность - большое счастье и большое испытание и для обладателей этого Дара, и для педагогов и родителей.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Лариса Фаритовна
- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2021-11-10
Возраст : 45
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Лариса Фаритовна
- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2021-11-10
Возраст : 45
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Агумова Эльмира Ринатовна
- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2023-11-10
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Агумова Эльмира Ринатовна
- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2023-11-10
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Агумова Эльмира Ринатовна
- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2023-11-10
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Виктория
- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2021-11-12
Откуда : Нефтекамск
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Виктория
- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2021-11-12
Откуда : Нефтекамск
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Анна Дубкова
- Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Она включает в себя мониторинг загруженности ребенка интеллектуальным или иным трудом, формирование установок на здоровый образ жизни, содействие освоению родителями способов формирования у ребенка позитивной Я-концепции как фактора наиболее полной реализации потенциальных возможностей ребенка.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Сахратова Эльвира Маратов
- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2021-11-10
Возраст : 42
Откуда : г. Нефтекамск Республика Башкортостан
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Сахратова Эльвира Маратов
- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2021-11-10
Возраст : 42
Откуда : г. Нефтекамск Республика Башкортостан
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
того, каким он не является. Не одаренность становится «драмой», а запущенность тех
сторон детской личности, которые оказываются невостребованными… Развивать
надо не только специфическое дарование. Необходимо учитывать всю личность, ее
эмоциональные, интеллектуальные, художественные и социальные способности.
Когда одаренному ребенку помогают подобающим образом, он не бывает
проблематичным», пишет Эрика Ландау в книге «Одаренность требует мужества».
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
под ней понимают системное качество личности, которое выражается в
исключительной успешности освоения выполнения одного или нескольких видов
деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с
признаками одаренности талантливая, гениальная личность, зависит от многих
обстоятельств.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное
развитие одаренных детей.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
основные группы проблем одаренных детей.
1. Учебные:
- низкая учебная мотивация (нежелание учиться),
- игнорирование заданий учителя (демонстративное или тревожное),
- отсутствие простейших знаний по одним предметам и высокие по другим,
- нежелание выполнять задания (одной из причин которой является перегруженность).
2. Поведение:
- агрессивное (ведет себя вызывающе, бурно),
- или, наоборот, уход в себя, апатичность, вялость.
3. Общение:
- несформированность форм и средств продуктивного общения (нет времени на
общение со сверстниками),
- невысокий уровень организаторских способностей.
4. Внутриличностные проблемы:
- чувствительность к сигналам окружающей среды,
- заниженная самооценка,
- чувство неудовлетворенности,
- критическое отношение к себе,
- повышенный уровень тревожности
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
Для преодоления проблем и успешного развития одаренных детей надо вести
контроль за нервно-физической нагрузкой школьника, не эксплуатировать одни
способности ребенка в ущерб другим, развивать его индивидуальный познавательный
опыт, обратив внимание на целостное развитие ребенка, развивать физическую,
эмоционально-волевую, социально-коммуникативную сферы наряду с интеллектуальной
сферой, педагогам и родителям выработать стиль эффективного общения с одаренным
ребенком.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
учителям и сверстникам. Поэтому понимание своеобразия личности одаренного
ребенка с дисгармоническим типом развития является принципиально важным для
успешной работы учителя с одаренными детьми. Создание благоприятной обстановки
при работе с одаренными детьми – важнейшая задача педагога.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
поэтому их работы часто плохо оформлены, неаккуратны, выглядят незавершенными.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
исчезнуть. В некоторых случаях причиной задержки становления одаренности, несмотря
на потенциально высокий уровень способностей, являются те или иные трудности
развития ребенка, например, заикание, повышенная тревожность, конфликтный характер
и т.п. При оказании такому ребенку психолого-педагогической помощи, поддержки, эти
барьеры могут быть сняты.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
родителей также могут негативно повлиять на ход обучения одаренного ребенка,
привести к потере самостоятельности и мотивации к освоению нового
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Хаматханова Р.Ф.
- Сообщения : 467
Дата регистрации : 2021-11-08
Re: Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
учебного процесса необходимо предусмотреть возможность повышения инициативности
и ответственности учащегося. Необходимо разрабатывать педагогические технологии,
позволяющие одаренным детям самостоятельно искать и находить ответы на
интересующие их вопросы, в т. ч. обучение приемам самостоятельной работы с
литературой, методам исследовательской деятельности, включение в профессиональное
общение со специалистами и т. д.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение
- Игры и упражнения на развитие выразительности речи
- Дети- волонтеры
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании. Аудиокнига.
|
|