XVI городской Интернет-педсовет
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

+19
SNEZHANA
Садриева Наиля Фаукатовна
Хайдаршина Алеся
Гузель Радифовна
Сафаргулова Наталья
Алёна Зуева
Умурзянова Айя Рамилевна
Каримова Ольга Владимиров
Гульназка21
Сергеева Юлия Геннадьевна
Асхадуллина Гульназ
Резида Яримова
Марина Кочурова
Сулайманова Василя
Ишпаева Лиана Петровна
Сабирова Лилия Раисовна
Юминская Наталья
Лилия Шамильевна
Рамазанова Рузиля .
Участников: 23
Перейти вниз
avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 10:09
Логопедическая технология — это научное проектирование и точное воспроизведение педагогических действий, которые гарантируют успешное достижение поставленных целей.

В практике логопеда существуют разные педагогические технологии, которые условно можно разделить на базовые и вспомогательные.

Асхадуллина Гульназ, Рамазанова Рузиля ., Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Liniza, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 10:10
К базовым относятся технологии:

логопедического обследования,
коррекции звукопроизношения и голоса,
формирования речевого дыхания,
развития просодических компонентов, лексико-грамматической стороны, связности речи.
К второстепенным или вспомогательным относятся те технологии, которыепомогают преодолеть речевые нарушения, возникшие на фоне других заболеваний и отклонений.

К таким технологиям относят:

кинезиотерапию,
сенсорно-интегративную терапию,
Су-Джок-терапию,
музыкотерапию,
ароматерапию,
сказкотерапию,
песочную терапию и т. д.

Сафаргулова Наталья, Губайдуллина Чулпан Рамил, Рамазанова Рузиля ., Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна, Albina_5 и поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 10:23
Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса

Рамазанова Рузиля ., Юминская Наталья, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 10:31
Актуальность и целесообразность использования дидактического синквейна в логопедической практике объясняется тем, что:
Новая технология – открывает новые возможности; современная логопедическая практика характеризуются поиском и внедрением новых эффективных технологий, помогающих оптимизировать работу учителя -логопеда.
Гармонично вписывается в работу по развитию ЛГК, использование синквейна не нарушает общепринятую систему воздействия на речевую патологию и обеспечивает её логическую завершенность.
Способствует обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий.
Является диагностическим инструментом, даёт возможность педагогу оценить уровень усвоения ребёнком пройденного материала.
Носит характер комплексного воздействия, не только развивает речь, но способствует развитию ВПФ (памяти, внимания, мышления).

Рамазанова Рузиля ., Хабибуллина Лейсан Заудат, Юминская Наталья, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Лилия Шамильевна
Сообщения : 10
Дата регистрации : 2022-11-17

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 13:31
Мне тоже очень нравятся использовать эти технологии:кинезиотерапию,
сенсорно-интегративную терапию,
Су-Джок-терапию,
музыкотерапию,
ароматерапию,
сказкотерапию,
песочную терапию .

Рамазанова Рузиля ., Гульназ Трофимова, Юминская Наталья, Лилия Шамильевна, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Юминская Наталья
Сообщения : 30
Дата регистрации : 2022-11-15

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 18:02
Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях.

В настоящее время особенно актуально стоит вопрос о владении каждым логопедом современными коррекционными технологиями и методиками, применении их в практической профессиональной деятельности.

Рамазанова Рузиля ., Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна, Albina_5 и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Сабирова Лилия Раисовна
Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 19:29
У нас в саду ,в работе применяются такие современные технологии, как технология личностно-ориентированного обучения, технология создания предметно-развивающей среды, здоровьесберегающие, игровые, коррекционно-развивающие, информационно-коммуникационные технологии, элементы технологии нейропсихологического развития, технологии проблемного обучения и технологию литотерапии.

В комплексе это позволяет детям комфортно чувствовать себя на занятиях, развивать социальные связи, активизировать мыслительную деятельность, развивать психические функции, мелкую моторику, речь, повышает интерес детей к занятиям и повышает эффективность закрепления полученных на занятиях результатов.

Рамазанова Рузиля ., Хабибуллина Лейсан Заудат, Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна, Albina_5 и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Ишпаева Лиана Петровна
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2021-11-15

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 23:07
Очень нравится и часто использую в своей работе мнемотехнику.
Это технология, которая помогает быстрее и легче запоминать информацию. Слова, фразы изображаются схематично, отдельными символами. Дети видят эти загадочные символы и схемы и пробуют их расшифровать, что пробуждает их любопытство, интерес. Интерпретация и расшифровка историй подключает творческие способности малышей, что способствует лучшему запоминанию.

Рамазанова Рузиля ., Хабибуллина Лейсан Заудат, Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна, Сулайманова Василя и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

Сулайманова Василя
Сулайманова Василя
Сообщения : 53
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 33

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Ср 15 Ноя 2023 - 23:36
Мнемотехника помогает воспринимать, структурировать и быстро запоминать большой объем информации. Очень эффективная техника в работе  с детьми как и нормо-типичными, так и с детьми с ЗПР.

Рамазанова Рузиля ., Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Марина Кочурова
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2021-11-16

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 1:16
Гимнастика мозга, или нейрогимнастика, — это комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы. Известно, что правое полушарие мозга координирует работу левой половины тела, и наоборот; а передаёт сигналы из одного полушария в другое мозолистое тело, состоящее из миллионов нервных волокон.Нейроупражнения подбираются таким образом, чтобы оба полушария «научились» работать согласованно — так человек лучше воспринимает информацию и выполняет любую умственную работу более продуктивно. В комплексе с дыхательной гимнастикой и другими видами упражнений такая «зарядка» для мозга даёт поразительный эффект:

развивает речь и мышление;
улучшает кровообращение;
улучшает память и внимание;
помогает устранить дислексию (трудности в обучении чтению) и дисграфию (трудности в обучении письму);
повышает скорость обработки информации;
развивает общую и мелкую моторику и т.д.

Зачем детям нужна нейрогимнастика?
Нейрогимнастика полезна не только детям, но и взрослым; однако наиболее эффективны нейроупражнения в возрасте до восьми лет — в этот период у детей активно формируются межполушарные связи и закладывается основа интеллекта. Поэтому уже с четырёх лет рекомендуется ежедневно выполнять несложные комплексы упражнений общей продолжительностью 5–10 минут, начиная с самых простых и постепенно усложняя движения.

SNEZHANA, Рамазанова Рузиля ., Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Марина Кочурова
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2021-11-16

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 1:16
Нейроупражнения активно применяются и в работе с детьми с различными нарушениями в развитии: по наблюдениям педагогов, занимающихся с детьми с ОВЗ, регулярные занятия помогают добиться положительной динамики в развитии речи, самоконтроля, ощущении собственного тела и пространства вокруг.

Нейрогимнастика не просто помогает дошколятам научиться контролировать своё тело и проявлять творческие способности, а школьникам — лучше справляться с учебной нагрузкой. Эти, казалось бы, простые упражнения имеют долгосрочный эффект: те ребята, которые регулярно выполняют нейроупражнения, повзрослев, смогут лучше справляться со стрессовыми ситуациями и быстрее осваивать новые технологии и виды деятельности.

SNEZHANA, Рамазанова Рузиля ., Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Марина Кочурова
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2021-11-16

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 1:19
Очень хорошие упражнения на балансировочной доске или подушке, на нейроскакалке, на балансировочной дорожке.

Пермякова Елена Валерьевн, Динара Ильдусовна, Рамазанова Рузиля ., Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 9:15
Инновационные образовательные технологии в ДОУ

привносят в логокоррекционную работу дух времени, новые способы взаимодействия педагога и ребенка, ориентированные на личность ребенка, на развитие его способностей;
оптимизируют процесс коррекции речи детей, помогают повысить результативность логопедического воздействия;
служат для создания благоприятного эмоционального фона;
способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций, оздоровлению всего организма.

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 9:16
Технология «Интеллектуальная карта»

уникальный и простой метод запоминания информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление;
помогает пробудить у ребенка способность к изображению окружающего мира.

Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 9:16
Применение интеллектуальной карты в речевом развитии
1. Сбор материала о предмете или объекте

создание интеллект-карты в ходе обсуждения предмета или темы;
выполняя данное задание, пополняется активный и пассивный словарь, развиваются процессы мышления, анализа, синтеза, аналогии, обобщения;
работа проводится, как индивидуально, так и фронтально.
2. Закрепление и обобщение материала

создание обобщенной интеллект-карты может являться итоговой работой по изученным темам;
выполняя данное задание, дети развивают умение выделить главную мысль, припоминание изученного или выявление уровня знаний, пополняется активный и пассивный словарь по изученной лексической теме, развиваются умения составлять и распространять предложения;
работа проводится, как индивидуально, так и фронтально.

Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 9:17
Технология «Кластер»
Кластер – (скопление, гроздь, пучок), совокупность, объединение нескольких однородных элементов, предметов.

Технология «Кластер» позволяет сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в тот или иной текст.

Технология кластеров универсальна, так как помогает работать с большим объемом информации, которую необходимо освоить, выделить главное, систематизировать и определенным образом представить. Суть крастера заключается в выделении темы, смысловых единиц и графическом оформлении схемы в определённом порядке.

Кластер активизирует мыслительную деятельность дошкольников: умение ставить вопросы, выделить главное, делать сравнение, устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения.

Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 9:17
Разбивка на кластеры в условиях реализации ФГОС

является эффективным методом при формировании обобщающих понятий и обучении классификации
развивает вариативность мышления, способность устанавливать связи и отношения изучаемого понятия (явления, события)
помогает обучающемуся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы
вызывает свежие ассоциации, дает доступ к имеющимся знаниям, вовлекает в мыслительный процесс новые представления по определенной теме
развивает такое качество личности, как коммуникабельность
Технология «синквейн»

Рамазанова Рузиля ., Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Резида Яримова
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-11-23

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 10:06
Можно также применять технологию Блума где дети систематизируют свои знания, учатся анализировать и высказывать своё мнение

Рамазанова Рузиля ., Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 11:33
«Арт-терапия» является средством свободного самовыражения. В особой символической форме: через рисунок, игру, сказку, музыку — мы можем помочь человеку дать выход своим сильным эмоциям, переживаниям, получить новый опыт разрешения конфликтных ситуаций. Основная задача арт-терапии состоит в развитии самовыражения и самопознания человека через творчество и в повышении его адаптационных способностей.

Виды арт-терапии: музыкотерапия (вокалотерапия, игра на музыкальных инструментах); нзо-тераппя (нетрадиционные техники рисования); кинезиотерапия (танцетерапия, телесно-ориетированная терапия, логоритмика, психогимнастика); сказ-котерапия; куклотератия; мнемотехника; креативная игротера-пия (песочная терапия); смехотерапия; ароматерапия; цветоте-рапия (хромотерапия).

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 11:34
Логопедический массаж — это одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия, направленный на коррекцию различных речевых расстройств. Цель логопедического массажа не только укрепление или расслабление артикуляционных мышц, но и стимуляция мышечных ощущений, что способствует четкости кинестетического восприятия. Выполнение приёмов логопедического массажа требует чёткой диагностики состояния мышечного тонуса не только собственно мышц, участвующих в артикуляции, но также мышц лица и шеи. К основным видам логопедического массажа относягся: классический ручной; точечный; аппаратный. Пальцевый массаж: массаж ладонных поверхностей каменными, металлическими или стеклянными разноцветными шариками; прищепочный массаж; массаж орехами, каштанами; массаж шестигранными карандашами; массаж четками; массаж травяными мешочками; массаж камнями; массаж зондами, зондозаменителями.

Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Рамазанова Рузиля .
Сообщения : 238
Дата регистрации : 2022-11-14

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 11:34
Телесно-ориентированные техники связаны с развитием и совершенствованием произвольных движений (одеваться, есть, ходить, играть, и, конечно же, говорить). Обращая внимание па развн гие двигательной сферы ребенка, мы опосредованно влияем на развитие психических свойств. Способность ребенка контролировать своп телесные проявления влияет на развитие его характера, способностей и конечно же речи. Выделяют следующие техники:

— биоэнергопластика — соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки;
— растяжки — чередование напряжения и расслабления в различных частях тела, нормализуют гипертонус и гипотонус мышц;
— упражнения для релаксации — способствуют расслаблению, самонаблюдению, воспоминаниям событий и ощущений и являются единым процессом;
— дыхательные упражнения — улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.

Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Сабирова Лилия Раисовна
Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 20:35
На современном этапе развития происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного и школьного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях педагогу необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Педагогическая технология – одно из специальных направлений педагогической науки (прикладная педагогика), призванное: обеспечить достижение определённых задач, повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, гарантировать его высокий уровень. В узком смысле слова, педагогическая технология – это алгоритм последовательных действий, связанных с конкретной деятельностью педагога и направленных на достижение поставленных целей. Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.

Рамазанова Рузиля ., Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Сабирова Лилия Раисовна
Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 20:36
Диагностика речевого развития включает в себя следующие параметры: состояние развития словарного запаса, состояние развития грамматического строя речи, состояние развития фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза, состояние развития связной речи и речевого общения.

Технология коррекции звукопроизношения

Коррекция нарушенного произношения проводится поэтапно и последовательно.

1. Подготовительный этап.

2. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков.

2.1 Постановка звука.

2.2 Автоматизация звука.

2.3 Дифференциация звуков.

3. Этап формирования коммуникативных умений и навыков.

Рамазанова Рузиля ., Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Сабирова Лилия Раисовна
Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 20:37
В коррекционной работе активно используются дыхательные гимнастики, которые направлены на формирование диафрагмального дыхания, стимуляцию работы мозга и регуляцию нервно-психических процессов. Релаксация снимает напряжение, чувство беспокойства, развивается умение управлять своим телом, контролировать свои эмоции, чувства, ощущения. Для выработки правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов используется артикуляционная гимнастика.

Рамазанова Рузиля . и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк

avatar
Сабирова Лилия Раисовна
Сообщения : 377
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 35

Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в  ДОУ Empty Re: Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ

Чт 16 Ноя 2023 - 20:37
При проведении логопедической работы по развитию лексико-грамматического строя речи основной целью является формирование психологических механизмов овладения системой языка и усвоение правил организующих морфологическую и синтаксическую систему языка. В процессе коррекции лексико-грамматического строя речи применяются специальные игры и дидактические пособия, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам.

Рамазанова Рузиля . и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения