От творчества учителя к высокому качеству образования
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Если же действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называется словом “педагогический”. (М.М. Поташник)
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
"Если в педагогическом коллективе есть талантливый, влюбленный в свое дело педагог, среди учеников обязательно обнаруживаются способные и талантливые. Нет хорошего педагога — нет талантливых учеников...".
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
1. Воспроизведение готовых рекомендаций (педагог действует "по шаблону", по опыту других педагогов.)
2. Оптимизация деятельности на уроке, занятии (целесообразный выбор целей, форм, методов учебно-воспитательной работы).
3. Использование творческих возможностей живого общения с учениками.
4. Использование готовых приемов с привнесением личностного начала, соответствующего творческой индивидуальности педагога, особенностям личности воспитанника, конкретному уровню развития класса.
Основная цель методической работы каждого учителя в том, чтобы творческий процесс педагога был сопряжен с творческим процессом каждого ученика и с творческим процессом всего педагогического коллектива. Без сотворчества с воспитанником, без координации своих творческих усилий с поиском всего коллектива педагогическое творчество как целостный, продуктивный процесс немыслимо.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
1. Будь хозяином своей судьбы.
2. Достигни успеха в том, что ты любишь.
3. Внеси свой вклад в общее дело.
4. Строй свои отношения на доверии.
5. Развивай творческие способности.
6. Культивируй в себе смелость.
7. Заботься о своём здоровье.
8. Старайся мыслить позитивно.
9. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.
10. Люби людей.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Поэтому учитель проявляет творчество, во-первых, при подготовке урока, во-вторых, на самом уроке, когда на ходу придумывает новые задания или новые способы донести материал.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Портрет профессионального творческого педагога обязательно включает точность и быстроту реакции, богатую фантазию,
ясную и уравновешенную речь, душевную щедрость, способность понимать детей и любовь к ним.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Каримова Ремида
- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2021-11-10
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
либо искусством.
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства всё начинается, технологией – заканчивается,
чтобы затем все началось сначала
В.П. Беспалько"В современном мире постоянно происходят перемены. Школа должна учитывать растущее многообразие образовательных потребностей.Педагог, который способен к саморазвитию и самостановлению, может легко приспособиться к изменениям и инновациям в окружающем мире, применять новые знания и технологии, необходимые для осуществления педагогической деятельности.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Лариса Хайдаршина
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 46
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному
применению их на практике
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Лариса Хайдаршина
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 46
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
проявляющийся в действительности и дающий перспективу для будущего.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Лариса Хайдаршина
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 46
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Лариса Хайдаршина
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 46
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Лариса Хайдаршина
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-15
Возраст : 46
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
литературы могут привести учителя к высокому профессиональному уровню мастерства
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Первый уровень творчества - это уровень элементарного взаимодействия с классом. Педагог использует обратную связь, корректирует' свои воздействия по ее результатам, но он действует «по методичке», по шаблону, по опыту других коллег.
Второй уровень - это уровень оптимизации деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда творчество проявляется в умелом выборе и целесообразном сочетании уже известного педагогу содержания, методов и форм обучения.
Третий уровень - эвристический. Педагог используег творческие возможности живого общения с учениками.
Самый высокий уровень творчества учителя характеризуется его полной самостоятельностью, использованием готовых приемов, но в которые вкладывается личностное начало, поэтому они соответствуют его творческой индивидуальности, особенностям личности воспитанника, конкретному уровню обученности, воспитанности, развития класса
.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
системы. Поэтому действия учителя по отбору, дозировке и организации учебного материала , планированию хода урока, анализу результатов своей работы и опыта своих коллег у каждого будут разными. Многое также определяется его собственными склонностями, видением методических задач
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Крюкова Лилия Альбертовна
- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2023-11-08
Возраст : 33
Откуда : респ.Башкортостан, г.Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
В.А. Сухомлинский
Хабибуллина Лейсан Заудат и Liniza поставили лайк
- Liniza
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-08
Возраст : 34
Откуда : Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Venera
- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2023-11-19
Возраст : 37
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Таким образом, педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества
Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота. Творческий учитель – “это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет” (Н. Рерих).
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Анна Дубкова
- Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Работа со способными и одаренными детьми составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе. Индивидуальная форма работы имеет существенное значение для успешного проведения занятий с учащимися во внеурочное время. Она способствует выявлению и развитию индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Эта форма внеурочной работы дает возможность школьникам проявить творческую инициативу и активность.
Актуальная школьная проблема сегодня – снижение мотивации учения. Учиться порою сложно и неинтересно. Трудности идут как по линии «не могу», так и по линии «не хочу», так и по линии несоответствия нашей системы обучения требованиям современности. Именно поэтому, мы сегодня говорим о новых проектах образования, в основе которых лежит не знаниевый, а деятельностный подход.
Основная задача педагога в этой связи заключается в том, чтобы развить в ученике способность самостоятельно «брать знания», когда ученик не останавливается на том, что есть, а продолжает своё образование. Таким образом, учителю отводится роль организатора процесса обучения детей – учеников нужно обучить способам получения знаний, приобщить их к методам научного познания, включить в самостоятельную поисковую деятельность.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Анна Дубкова
- Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Увидеть вновь по-новому её.
Ведь каждый взгляд на вещи – это Творчество,
А творчество у каждого своё.
Главная идея в том, чтобы педагог в своём творчестве на уроке не был одинок, а опирался на творчество и достижения своих учеников, поднимая их, тем самым, на новую ступень развития.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Анна Дубкова
- Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
В. А. Сухомлинский
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Анна Дубкова
- Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей
*Неровно успевающий.
*Выбивающийся из общего темпа.
*Странный в поведении, непонятный.
*Занятый своими делами (индивидуалист).
*Не умеющий общаться, конфликтный.
*Иногда тугодум, не может понять очевидного.
*Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
*Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству.
Для исследования одаренности существует множество методик, но начинать работу все-таки следует с исследования того, какое полушарие головного мозга «ведущее».
Тест : «Правое или левое полушарие?»
1. Большой палец. Переплетите пальцы рук и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же большой палец.
2. Ведущий глаз. «Прицелиться», глядя на «мишень». Зажмуренный глаз, при котором «мушка» смещается относительно мишени, и есть «ведущий глаз».
3. Руки на груди. При переплетении рук на груди наверху… рука.
Правополушарные: Такие дети любят искусство, музыку, творческие игры, танцевать, петь. Такие дети часто являются эмпатами – очень тонко воспринимают чужие эмоции и чувства, легко ранимы. Часто они выносят неординарные и точные суждения. Левополушарные: Такие дети являются очень рассудительными и прямолинейными. Логика у таких детей более мужская, независимо от их гендерной принадлежности.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Кабиров А.Х.
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2021-11-17
Откуда : Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Кабиров А.Х.
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2021-11-17
Откуда : Нефтекамск
Re: От творчества учителя к высокому качеству образования
Но есть учителя, и их немало, которым удается изменить ход традиционного урока так, чтобы это понравилось не только им, но и их ученикам. И самым интересным становится то, что они стремятся к вовлечению в активный творческий процесс обучения своих учащихся. Естественно, учитель не освобождается от своей обязанности учить, но он начинает учить по-новому.
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
|
|