XVI городской Интернет-педсовет
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

+9
Гизитдинова Милауша Минул
Пастухова Гюзель
Sveta.isht
Ширьязданова Гелена
Суфиянова Наталья М.
Закирова Радина Надимовна
Нурисламова Н. Р.
Алёна Зуева
Наталья Павловна Алдашкин
Участников: 13
Перейти вниз
avatar
Наталья Павловна Алдашкин
Сообщения : 33
Дата регистрации : 2023-11-17

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Вт 21 Ноя 2023 - 11:05
Использование метода сенсорной интеграции
в коррекционно-развивающей работе
с дошкольниками с ОВЗ
.
Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятий. У детей с
ОВЗ отмечается нарушение процесса переработки сенсорной информации. Это
мешает обучаемости ребенка и его социализации. Поэтому вопрос сенсорного
воспитания детей с ОВЗ актуален. В своей работе мы используем метод
сенсорной интеграции.
Что это такое “сенсорная интеграция”?
Впервые понятие сенсорной интеграции было сформулировано Джин Айресс.
Сенсорная интеграция – одна из важнейших функций нервной системы,
объединяющая сигналы, поступающие от различных органов чувств в единую
картину мира. Иногда сигналы, поступающие от органов чувств, не
переводятся в соответствующий ответ. Это приводит к сенсорной дисфункции.
Для дальнейшей работы необходимо было определить основные причины
дисфункции. Хоекман Л.А. выделили две причины сенсорной дисфункции.
В первом случае- повышенная чувствительность к сенсорным стимулам. Это
проявляется, например, в неприятии тактильного контакта.
Во втором-это снижение чувствительности к сенсорным раздражителям ввиду
дефицита информации поступающей от органов чувств, ребенок наоборот
испытывает потребность в тактильных контактах.
Проявление нарушений сенсорной интеграции:                                                                                                                                                            
при тактильной  дисфункции
дети эмоционально и негативно реагируют
даже на легкое прикосновение: уходят в себя, если тактильный контакт кажется
ребенку неприятным. Присутствуют сверх реакции или очень слабая реакция на
боль. Многие дети испытывают раздражение на новую одежду, предпочитают
определенные виды ткани. У детей возникают проблемы с мытьем и
расчесыванием головы. Некоторые дети стараются избегать игр и занятий, где
можно испачкаться, другие, наоборот не обращают внимание на грязь.
При  вестибулярной дисфункции проявляется в том, что дети медленно и осторожно двигаются, часто просто сидят на месте или, напротив, испытывают потребность в постоянном движении: раскачиваются, вращаются или прыгают. У детей проявляется боязнь упасть, даже если нет такой угрозы. Не решаются.
         Проанализировав литературу, проведя наблюдения и диагностические задания с детьми, отметили, что практически у всех детей в группе нарушена сенсорная интеграция.Для нас важно научить ребенка приспосабливаться к болезненным раздражителям и развивать способы сенсорного восприятия.Работу проводили в форме групповых и индивидуальных занятий. Для этого разработали конспекты занятий, подобрали и оформили упражнения и игры.Все занятия направлены на стимуляцию различных анализаторов, мелкой моторики. На занятиях использовались различные методы и приемы: игры,продуктивные виды деятельности. Рисовали с детьми пальчиками, лепили из теста, украшали фасолью и др. материалом, использовали аппликацию из разной бумаги, ткани, ватных дисков, круп.Индивидуальная работа также проводилась на коррекцию всех видов дисфункции с использованием игр и упражнений.Например, при тактильной дисфункции[/b]  играя в игру “Поймай перышко”, прикасаемся перышком к различным частям тела ребенка. Дети получают тактильные ощущения, но ненавязчивые, мягкие,  приобретают знания о  свойствах и качествах(перо мягкое, пушистое, легкое), при этом    получают положительные эмоции.Также используем  массаж рук, стоп с помощью массажеров, шишек, ковриков с пуговицами. Используем игры с крупами,природным и бросовым материалом. “Найди желуди для мишки”. Дети в емкости с горохом,фасолью ищут желуди и выкладывают на тарелочку для мишки.“Дары осени”. В емкости  с фасолью находят различный природный материал (веточки, гроздья рябины, разноцветные листья, желуди, орехи и т.д.).Дети могут перебирать, трогать, перекладывать.“Золушка”, “Прятки”, “Составь узор”, “Волшебный мешочек” и другие. Все эти игры развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику, активизируют речь,                                                                                                                                  усиливают желание узнать что то новое, помогают снизить тревожность у детей.Также используем игры, сделанные из материала разной фактуры(фетр, кожа, ткань и т.д): «Угости ежика», «Собери урожай». Детей с повышенной чувствительностью постепенно, ненавязчиво знакомили с новыми чувственными восприятиями, играли в те же игры.
              Наблюдая за детьми мы видим. что некоторые дети стали выполнять целенаправленные действия с игрушками, проявлять активность при пальчиковых играх. Также можно отметить, что некоторые дети стали идти на тактильный контакт,наблюдается незначительное снижение уровня двигательного беспокойства и реакции на шумы.Кроме этого мы видим незначительный положительный результат в самообслуживании. Мы продолжаем дальше исследовать данную тему и стараемся использовать в образовательном процесс[/list]

    е



Последний раз редактировалось: Наталья Павловна Алдашкин (Сб 25 Ноя 2023 - 17:53), всего редактировалось 1 раз(а)

Губайдуллина Чулпан Рамил, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Алёна Зуева
Сообщения : 60
Дата регистрации : 2022-11-16

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Вт 21 Ноя 2023 - 22:31
Инновационная деятельность является находкой для современных педагогов ДОУ. Каждый воспитатель и ребёнок выступает в роли творца. Новые приёмы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка, а также профессиональную самореализацию педагогов

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Нурисламова Н. Р.
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Вт 21 Ноя 2023 - 22:57
Идеи для сенсорной комнаты дома и в детском саду
Создать сенсорную комнату дома или в детском саду не так сложно, как кажется на первый взгляд. Это может быть даже не отдельное помещение, а отведенный угол в комнате. Главное — начать, а потом при взгляде на какой-нибудь предмет вы уже будете думать, сможет ли он вписаться в вашу зону сенсорики.

Сенсорные коробки
Для развития мелкой моторики и чувствительности пальчиков хорошо подойдут разнообразные сыпучие материалы: песок, гречка, рис, макароны, гидрогель, галька, ракушки. Пригодятся любые доступные «сыпучки» — чем разнообразней, тем лучше. Достаточно купить небольшой стеллаж, наполнить его контейнеры разными материалами — и мини-сенсорная комната готова.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Наталья Павловна Алдашкин и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Нурисламова Н. Р.
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Вт 21 Ноя 2023 - 22:58
Сухой дождь»
Делается «сухой дождь» очень просто: в дверном проеме вешается тесьма с кучей разных ленточек. Необходимо, чтобы ленты были не просто разноцветные, но и из разного материала: ткань, бумага, фольга, полиэтилен.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М., Наталья Павловна Алдашкин и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Нурисламова Н. Р.
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Вт 21 Ноя 2023 - 22:59
Запахи
Сенсорные игры развивают в том числе и обоняние. Для этого в любые баночки насыпаем разные ароматные специи (корицу, шафран, гвоздику, паприку, зиру), чай, кофе и лавровый лист. «Нюхательные» баночки можно сделать и с эфирными маслами. Необязательно сразу создавать большую коллекцию банок — начинайте с того, что есть у вас на кухне, постепенно расширяя ассортимент.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Наталья Павловна Алдашкин поставили лайк

avatar
Нурисламова Н. Р.
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Вт 21 Ноя 2023 - 22:59
Сенсорная мебель
Если у вас достаточно места, то сенсорную комнату получится оборудовать и специальной мебелью: бескаркасными креслами, гамаками, качелями, тяжелыми одеялами. Немецкий эрготерапевт Улла Кислинг придумала «яйцо совы», или, как его теперь называют, «яйцо Кислинг» — мягкий шарообразный мешок, в который малыши помещаются целиком. Забираясь в него, дети чувствуют себя более защищенными, как в утробе матери. Его получится купить или сшить самостоятельно. Стены и пол можно «украсить» ортопедическими ковриками и сортерами из мягкого коврика-пазла

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М., Наталья Павловна Алдашкин и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Нурисламова Н. Р.
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Вт 21 Ноя 2023 - 23:00
Вода
Любимая игра детей всех возрастов, которая не требует сложных приготовлений, — налить воды в тазик или контейнер, дать формочки, губки, ложки и половник.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Нурисламова Н. Р.
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Вт 21 Ноя 2023 - 23:07
Наша нервная система — это цепь: если хоть одно из звеньев сломано, то она перестает нормально работать. Сенсорные комнаты помогают «починить» эти звенья. Организуйте место, где ваш ребенок сможет развивать все пять чувств, и через некоторое время колючий свитер перестанет быть поводом для истерики.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Закирова Радина Надимовна
Сообщения : 242
Дата регистрации : 2022-11-13

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 9:23
Инновационные технологии в Доу направлены на создание современных компонентов и приемов с целью которой является модернизация образовательного процесса. На сегодняшний день образовательных технологий ,применяемых в детских садах очень много.- Здоровьесберегающие,Проектная деятельность,Коммуникативная ,Игровая итд. В нашем детском саду №28 особое внимание уделяется Здоровьесберегающей технологии ,где используются различные формы работы.Например , проводится кружок Стретчинг, для профилактики осанки и плоскостопия.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Суфиянова Наталья М. и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Суфиянова Наталья М.
Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 12:07
Технология «ТРИЗ» (теорию решения изобретательских задач), которая фокусируется на творчестве. ТРИЗ преподносит сложный материал в легкой и доступной форме для ребенка. Дети познают мир через сказки и повседневные ситуации. Целью использования этой технологии в детском саду является развитие таких качеств мышления, как гибкость, мобильность, системность, диалектика; поисковая деятельность, стремление к новизне; речевое и творческое воображение.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Суфиянова Наталья М.
Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 12:07
Основная задача использования технологии ТРИЗ в дошкольном возрасте — внушить ребенку радость и желание к творческим открытиям. Следует отметить, что использование проектных технологий не может существовать без использования технологии ТРИЗ. Поэтому при организации работы над творческим проектом дошкольникам предлагается проблематичная задача, которая может быть решена путем исследования или проведения экспериментов

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Суфиянова Наталья М.
Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 12:08
Основным критерием в работе с детьми с данной технологией является разборчивость и простота в представлении информации и упрощение в постановке сложной, на первый взгляд, ситуации. Перед использование технологии ТРИЗ необходимо узнать детей поближе, их психологическое и интеллектуальные способности. Сказки, азартные игры, повседневные ситуации — это среда, благодаря которой ребенок учится применять решения ТРИЗ, проблемы, с которыми он сталкивается. По мере выявления противоречий он сам будет стремиться к идеальному результату, используя множество ресурсов.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Суфиянова Наталья М.
Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 12:08
Часто педагог уже пользуется технологией ТРИЗ, даже не подозревая об этом. Действительно, это эмансипация мышления и способность идти к концу в решении поставленной задачи — суть творческой педагогики.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Суфиянова Наталья М.
Сообщения : 135
Дата регистрации : 2023-11-16

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 12:09
Каждый педагог является создателем той или иной инновационной технологии, даже если он занимается заимствованием, путем интеграции нескольких известных технологий или адаптации инновационной технологии к конкретным условиям воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, который научился работать на технологическом уровне, когнитивный процесс в его развивающемся состоянии всегда будет основным ориентиром.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Ширьязданова Гелена
Сообщения : 39
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 12:34
Технология проектной деятельности

Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

Классификация учебных проектов:

«игровые» – детские занятия, участие в групповой деятельности (игры, танцы, драматизации, разного рода развлечения);
«экскурсионные», направленные на изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью;
«повествовательные», при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства;
«конструктивные», нацеленные на создание конкретного полезного продукта.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна, Арсланова Альфия Фанзялев и Пастухова Гюзель поставили лайк

avatar
Ширьязданова Гелена
Сообщения : 39
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 12:36
Информационно-коммуникационная технология

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).

Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи:

идти в ногу со временем;
стать для ребенка проводником в мир новых технологий;
наставником в выборе компьютерных программ;
сформировать основы информационной культуры его личности;
повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации.

Сабирова Лилия Раисовна, Арсланова Альфия Фанзялев и Пастухова Гюзель поставили лайк

avatar
Sveta.isht
Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 45

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 12:36
Нурисламова Н. Р. пишет:Идеи для сенсорной комнаты дома и в детском саду
Создать сенсорную комнату дома или в детском саду не так сложно, как кажется на первый взгляд. Это может быть даже не отдельное помещение, а отведенный угол в комнате. Главное — начать, а потом при взгляде на какой-нибудь предмет вы уже будете думать, сможет ли он вписаться в вашу зону сенсорики.

Сенсорные коробки
Для развития мелкой моторики и чувствительности пальчиков хорошо подойдут разнообразные сыпучие материалы: песок, гречка, рис, макароны, гидрогель, галька, ракушки. Пригодятся любые доступные «сыпучки» — чем разнообразней, тем лучше. Достаточно купить небольшой стеллаж, наполнить его контейнеры разными материалами — и мини-сенсорная комната готова.
Применение сенсорных коробок в младшей группе очень интересны и эффективны

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Пастухова Гюзель
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-22

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 13:50
Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного
процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:
· игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные
признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; ·
группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; · группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать
реальные явления от нереальных; ·
группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово,
фонематический слух, смекалку и др. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого
воспитателя. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не
развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания. Безусловно, этот уровень достижений ребенка должен диагностироваться, а используемая педагогом технология должна обеспечивать эту диагностику соответствующими материалами.

Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Арсланова Альфия Фанзялев поставили лайк

avatar
Пастухова Гюзель
Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-22

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 13:52
В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы.
Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.Некоторые современные образовательные программы предлагают использовать народную игру как средство педагогической коррекции поведения детей.

Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Гизитдинова Милауша Минул
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 13:55
Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческой составляющей.

Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Гизитдинова Милауша Минул
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 13:56
В современных условиях педагог, прежде всего, исследователь, обладающий высоким уровнем педагогического мастерства, научным психолого-педагогическим мышлением, развитой педагогической интуицией, критическим анализом, разумным использованием передового педагогического опыта, а также, потребностью в профессиональном самовоспитании.

Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Гизитдинова Милауша Минул
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 13:57
Отсюда следует, что качественно осуществлять воспитательно-образовательный процесс может только педагог, постоянно повышающий уровень своего профессионального мастерства, способный к внедрению инноваций.

Sveta.isht поставил(а) лайк

avatar
Гизитдинова Милауша Минул
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 13:58
Внедрение инноваций в работу дошкольного учреждения является важным условием реформирования и совершенствования системы дошкольного образования. Развитие детского сада не может осуществляться иначе, чем через освоение нововведений, новшеств, при этом содержание образования должно ориентироваться на индивидуальность каждого ребенка, его личностный рост, развитие способностей (К. Ю. Белая, А. Г. Асмолов и др.). А воспитать творческую, самодостаточную личность может только талантливый педагог, идущий по пути самосовершенствования и саморазвития.

Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Гизитдинова Милауша Минул
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 13:58
Любая инновация представляет собой не что иное, как создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Технология, в свою очередь, является совокупностью различных приемов, которые применяются в том или ином деле, ремесле или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.

Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Гизитдинова Милауша Минул
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2023-11-15

 Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Empty Re: Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.

Ср 22 Ноя 2023 - 13:59
Инновационные педагогические технологии в ДОУ помогают «наставникам» найти подход к каждому отдельному ребенку, учитывать его особенности, черты характера и склад ума, и превращать занятия в увлекательное и необыкновенное «приключение». Благодаря этому родителям больше не приходится уговаривать своих любимых чад идти в детский сад. Малыши с удовольствием посещают ДОУ и с каждым днем обогащают свой пока еще небольшой багаж знаний.

Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения