Информационно-коммуникационные технологии
- Ширьязданова Гелена
- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Информационно-коммуникационные технологии
1)Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника - игре.
2) В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста.
3) Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими. 4) Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов.
5) Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Ширьязданова Гелена
- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Ширьязданова Гелена поставили лайк
- Гульназ Гарайшина
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2023-11-21
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Альмухаметова Рима
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-09
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Информационно-коммуникационные технологии
- Создание мультимедийных презентаций. Это один из самых простых и доступных способов ярко и наглядно представить учебный материал. В качестве авторов презентаций выступают как педагоги, так и учащиеся: в первом случае презентация готовится к уроку как средство эффективной подачи нового материала, во втором — как форма творческой самостоятельной работы.
- Использование интернет-ресурсов. Включает в себя не только поиск актуальной информации, но и оперативный обмен данными. Интернет предоставляет учащимся и учителям удобные площадки для групповой работы вне урока.
- Работа с дидактическими играми и обучающими программами. Способствует геймификации образовательного процесса, стимулирует мотивацию учащихся, позволяет осуществлять контроль и систематизацию полученных знаний в увлекательной для школьников форме.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Саитова Алия
- Сообщения : 104
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 39
Откуда : Нефтекамск
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат, Ралия Галиханова, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Информационно-коммуникационные технологии
А) Постоянно совершенствоваться во владении компьютерными технологиями. Мы живем во времена, когда техника и технология стремительно эволюционируют. Учитель должен быть готов идти в ногу со временем, постоянно обучаться новым приемам подачи информации.
Б) Не увлекаться ИКТ сверх меры. Применение компьютерных технологий не должно быть самоцелью. Достичь эффективности в обучении можно только в том случае, если использование компьютерных технологий в данном случае уместно и оправдано.
В) Показывать все возможности компьютерных программ и сервисов на личном примере. Если педагог использует достижения ИКТ в своей повседневной практике, то и для учеников не составит труда овладеть основными приемами. Главное — понимать, что за каждой ситуацией использования ИКТ стоит конкретная учебная задача, а порой и педагогическая стратегия.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Третьякова Марина
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Информационно-коммуникационные технологии
- При объяснении нового материала. С помощью ИКТ можно эффектно представить учащимся новую тему, обозначить проблему; яркая мультимедийная презентация может сопровождать речь учителя, иллюстрируя ее видео- и аудиоматериалами, картинками, схемами.
- При организации самостоятельной работы учащихся. Информационные технологии позволяют организовать как индивидуальную, так и групповую работу. На уроке ученики могут заниматься поиском и отбором информации, готовить творческие задания и создавать мультимедиа-продукты.
- При оценке и контроле успеваемости. ИКТ дают возможность проводить контрольные и самостоятельные работы в современной форме (интерактивные онлайн-тесты, викторины), а также быстро осуществлять проверку и заносить полученные результаты в базы данных.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- SNEZHANA
- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2021-11-10
Re: Информационно-коммуникационные технологии
можно выделить три основных направления:
1. использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми;
2. использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ (педагога) с родителями;
3. использование ИКТ в процессе и организации методической работы с педагогическими кадрами.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- SNEZHANA
- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2021-11-10
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Информационно-коммуникационные технологии
SNEZHANA, Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Садриева Наиля Фаукатовна пишет:ИКТ облегчает работу педагога во время подготовки к занятиям, и преподнести новый материал через ИКТ целесообразнее и продуктивнее.
ИКТ действительно облегчают работу педагога во время подготовки к занятиям. Вместо того чтобы тратить много времени на поиск и подготовку учебных материалов вручную, педагоги могут использовать ИКТ для быстрого доступа к разнообразным образовательным ресурсам. Например, они могут найти готовые презентации, видеоуроки, интерактивные задания и другие материалы, которые могут быть адаптированы для использования в своих уроках.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сафина . поставили лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сафина . поставили лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сафина . поставили лайк
- Садриева Наиля Фаукатовна
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2021-11-15
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сафина . поставили лайк
- Альмухаметова Рима
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-09
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Полностью с Вами согласна, Саитова Алия!Саитова Алия пишет:Признавая, что компьютер – новое мощное средство для развития детей, необходимо помнить заповедь “НЕ НАВРЕДИ!”. Использование ИКТ в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом в соответствии с возрастом детей и требованиями Санитарных правил. При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы: сколько времени ребенок находится за компьютером, влияние игры на состояние психического и физического здоровья, возникновение ранней компьютерной зависимости.
Поднимая вопросы, использования ИКТ на занятиях в ДОУ, начальной школе, говоря об эффективности этих мероприятий, каждый из нас прежде всего говорит о пользе использования ИКТ. Но мне кажется , что разговор прежде всего нужно начинать о проблемах, минусах, последствия использования компьютерных технологий. Посмотрите, сколько отклонений в медицинских рекомендациях школьников начальной школы. У большинства детей (35-45%) проблемы с нарушением зрения.
Допустимая продолжительность демонстрация экранных пособий в начальной школе 1-2 класс -7-15 мин, 3-4 класс-15-20 мин. Количество уроков в течение недели с использованием аудиовизуальных пособий в младших классах -3,4.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сафина . поставили лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Сафина . поставили лайк
- Гульназка21
- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2022-11-15
Re: Информационно-коммуникационные технологии
1. Подбор иллюстративного материала к организованной деятельности и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация);
2. Подбор дополнительного познавательного материала к организованной деятельности, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
3. Обмен опытом, знакомство с наработками других педагогов;
4. Оформление групповой документации, отчетов;
5. Создание презентаций для повышения эффективности организованной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
6. ИКТ позволяет сделать образовательный процесс для дошкольников зрелищным, комфортным.
7. Информационно-методическая поддержка в виде электронных ресурсов может быть использована во время подготовки педагога к организованной деятельности.
8. Поисковые системы сети Интернет помогают педагогам найти практически любой материал по вопросам развития и обучения детей для организованной деятельности.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Sveta.isht и Сафина . поставили лайк
- Sveta.isht
- Сообщения : 164
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 45
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Не успеваем угнаться за ИКТ технологиейСафина .Г. пишет:Возможно, причиной является недостаточное обучение и подготовка в данной области. Также, учитывая быстрый темп развития информационных технологий, непрерывное обновление знаний о новых инструментах и методиках работы с детьми также является необходимым.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Sveta.isht поставили лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Розалия Фазлиева
- Сообщения : 151
Дата регистрации : 2023-11-14
Re: Информационно-коммуникационные технологии
Хабибуллина Лейсан Заудат поставил(а) лайк
- Технологии лэпбук в гендерном воспитании дошкольников
- Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании. Аудиокнига.
- Инновационные педагогические методики и технологии в современном дошкольном образовании.Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ.
|
|