Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Цель: наставничество молодого специалиста для опытного сотрудника по вопросам новых тенденций, технологий и т.д.
Помимо общих преимуществ, реверсивное наставничество помогает установить взаимопонимание между разными поколениями сотрудников. Обе стороны этой формы наставничества вынуждены выйти из зоны комфорта и научиться думать, работать и обучаться по-новому, толерантно воспринимая социальные, возрастные и коммуникативные особенности друг друга.
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Это направление наставнической деятельности – организационно-управленческое.
Роль наставника в данном случае берет на себя заведующий. В качестве наставляемого
выступает старший воспитатель. Задача данного формата наставничества – выработать
единое педагогическое кредо, общие ценности, сформировать и сохранять традиции
детского сада. Старший воспитатель – руководитель второго звена, поэтому часть его
обязанностей носит управленческий характер. Совместно с заведующим он подбирает и
расставляет педагогические кадры, комплектует группы.
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Почему-то у нас еще нет это направления в работе наставничества?
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
1. Корпоративность. Обладать высоким уровнем лояльности к организации, является носителем ключевых ценностей корпоративной культуры.
2. Осведомленность. Иметь системное представление о работе своего
подразделения и организации в целом.
3. Работоспособность. Обладать значительным опытом в сфере своей
профессиональной деятельности.
4. Перцептивность. Иметь желание быть наставником, стремление помогать подопечному.
5. Способность обучать. Уметь структурировать опыт работы, с передачей его для молодого специалиста, с четким и последовательным изложением
необходимой информации. Быть способным к конструктивной критике.
6. Ответственность. Наставник должен быть заинтересован в успехах своего подопечного, неся личную ответственность за решение возникших проблем
при обучении.
7. Активность. Уметь мотивировать других.
8. Коммуникабельность. Строить доверительные отношения с партнерами
по коммуникации.
9. Влиятельность. Иметь необходимые личные качества и навыки для
влияния на других.
10. Целеустремлённость. Уметь преодолевать трудности, проявлять
настойчивость, выдержку, решительность, требовательность.
11. Креативность. Иметь потенциал для собственного профессионального
роста.
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Саитова Алия
- Сообщения : 104
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 39
Откуда : Нефтекамск
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Каримова Ольга Владимиров, Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Софьина Анна Павловна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Саитова Алия
- Сообщения : 104
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 39
Откуда : Нефтекамск
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Флэш- наставничество. Предполагает наставничество через одноразовые встречи или обсуждения. Цель: предоставление ценных знаний и опыта работы в очень ограниченном временном интервале.
Каримова Ольга Владимиров, Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульназ Трофимова
- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 49
Откуда : МАДОУ детский сад№7
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Пермякова Елена Валерьевн, Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Софьина Анна Павловна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Лыкосова Гелена
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2022-11-17
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Юминская Наталья, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Алёна Зуева
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2022-11-16
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Татьяна Петровна Лобова
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-13
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Татьяна Петровна Лобова
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-13
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Татьяна Петровна Лобова
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-13
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Саитова Алия, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Закирова Радина Надимовна
- Сообщения : 242
Дата регистрации : 2022-11-13
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Liniza
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-08
Возраст : 34
Откуда : Нефтекамск
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Сегодня профессиональное обучение и ведение называется разными словами: менторинг, тьюторство, коучинг. Каждый из этих подходов имеет собственную теоретическую и методическую основу. При этом многие профессионалы бьют в колокол о том, что все эти понятия — надуманные и пришлые явления. Мол, наставничество — оно наставничество и есть. Но если вы хотите быть в тренде и действительно разбираться в современных управленческих методах, стоит все же иметь в виду разведение понятий, которое активно используется в бизнес-литературе.
Отличия менторинга от наставничества:
Подготовка не просто рабочих кадров, но высококлассных специалистов.
Нет явного разделения на обучающего и обучаемого.
Ментор, как правило, только задает тон «благородного профессионализма», делает наводящие замечания и подталкивает менти к управленческим выводам и значимым решениям.
Акцент на долгосрочном личностном развитии (а не краткосрочных задачах), помощь в определении направления этого развития.
Передача не только профессиональных лайфхаков и корпоративных стандартов, но также ценного личного жизненного опыта. Это помогает менти понять свое место в компании, в профессии.
Мельникова Марина, Асхадуллина Гульназ, Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up6Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Ср 15 Ноя 2023 - 17:17
автор Альмухаметова Рима
Наставничество-не только актуализированная методология, но и возрождение старой практики. В советский период также было наставничество. Помогать молодому специалисту стать учителем – это была честь для наставника, его прямая обязанность.
Сейчас этого мало. Во-первых, самому наставляемому, нужна не только профессиональная подготовка, но и структурная, коммуникационная, ценностная, иначе он не сможет реализоваться в коллективе! Во-вторых, сам наставник не хочет помогать кому-то просто так, и ему нужна мотивация.
Один из вариантов – участие в чем-то реально глобальном и полезном, как проект, получение признания на разных площадках, даже тиражирование собственной успешной практики. Личный бренд и признание! На протяжении своей истории содержание наставничества постоянно эволюционировало, наконец получив свои современные определения.
Соответствующие отраслевые словари смысловые нюансы понятия "наставник" описывают, используя следующие характеристики: "тот, кто дает советы, обучает; советчик, учитель; смотритель ". Термин "наставлять" имеет значение "давая советы, учить чему-то; приводить, направлять, нацеливать и т. д. в нужном направлении; направлять".
Кто же будет этими самыми наставниками? И какие проблемы решит наставничество? Конечно, лучший наставник – это опытный педагог. Если мы говорим в философском и психологическом смысле. Настоящий педагог никогда не ограничивается простой передачей знаний, но учит жить, прививает ценности и смыслы.
Проблема в другом – у современного учителя нет времени на интеграцию в программу наставничества, а сегодня нужны вовлеченные наставники. Понятие наставничества, очень актуально для нового образования, однако все еще остается малоисследованным.
Основные его принципы и ценности присущи новой российской педагогике, служат качественным основанием для развития этой практики в настоящее время.
Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Ср 15 Ноя 2023 - 17:26
автор Умурзянова Айя Рамилевна
Интересная тема. Почитаю.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up3Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
Сулайманова Василя
Ср 15 Ноя 2023 - 18:10
автор Сулайманова Василя
В нашем детском саду мы создали электронную систему курсового сопровождения в Google классе. На курсах роль учителя взяли на себя наставники, роль ученика наставляемые(молодые специалисты). Молодые педагоги (у нас Наставляемые) приглашаются в курс по уникальному коду или ссылке. Нами было организовано 5 курсов – 5 отдельных папок, которые и вошли в систему сопровождения взаимодействия всех участников наставничества в ДОУ с помощью Google Класс. Это такие курсы как : "О системе курсов", "РППС", "Опытные педагоги", "Молодые педагоги ", "Дети и их семьи". В связи с внедрением ФОП, мы создали новый курс "Новости образования о ФОП"
Каждый курс, созданный с помощью Google Класс, создает отдельную папку в Google Drive соответствующего пользователя, где наставляемый может представить работу, которую оценивает учитель.
Его сильные стороны:
Простота в использовании
Универсальная доступность устройств
Эффективность в скорости общения
Безбумажный процесс
Возможность оценки активности и качества деятельности всех участников системы.
Электронные формы обучения позволяют повысить мотивацию и эффективность обучения благодаря использованию данного веб сервиса.
Гульназ Трофимова, Резида Яримова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Галлямова Глюза Хамитовна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up7Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 5:01
автор Резида Яримова
Вы правы это упрощает работу педагога, расширяет кругозор молодого педагога
Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up5Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 5:24
автор Гульназ Трофимова
Очень интересный метод.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 5:29
автор Гульназ Трофимова
2023 год. Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 5:30
автор Гульназ Трофимова
Наставничество – одна из форм педагогической деятельности, направленная на передачу опыта, знаний, формирование необходимых профессиональных
компетенций и развитие личностных качеств (общих компетенций) наставляемого в процессе их совместной деятельности с наставником.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Галлямова Глюза Хамитовна, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up5Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 5:34
автор Гульназ Трофимова
В образовательном сообществе наставничество – своего рода канал передачи опыта. Такая технология получения знаний, умений, опыта, навыков и компетенций работает гораздо быстрее и эффективнее, чем другие способы (учебные пособия, уроки, самостоятельная и проектная работа, формализованное общение).
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 5:37
автор Гульназ Трофимова
Наставничество – это неформальный процесс обмена знаниями, социальным опытом и пси-хологическая поддержка, получаемая обучаемым в работе, карьере и профессиональном раз-витии.
Наставничество включает неформальные коммуникации, обычно между двумя людьми, в длительном периоде, между сотрудником, имеющим большой объем актуальных знаний, мудро-сти или опыта, и сотрудником, который обладает этими качествами в меньшей степени.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Оксана Исаева поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 7:07
автор Оксана Исаева
Проблема профессионального становления личности приобретает всё большую значимость. Работа с молодыми специалистами сегодня является приоритетным направлением в деятельности любого образовательного учреждения. Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации молодых педагогов, способствующая повышению их профессиональной компетентности и закреплению в образовательном учреждении. Задача наставника - помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наибольшие трудности в адаптации и выработке собственной системы преподавания молодые специалисты, а так же преподаватели без педагогического опыта, испытывают на двух этапах своего профессионального развития: на предварительной стадии (1 год работы) и на стадии вхождения в профессию (2-3 года работы). Поэтому работа наставника направлена в первую очередь на развитие и саморазвитие профессиональной и индивидуальной творческой деятельности молодых педагогов через оказание систематической адресной помощи с учётом их потребностей и индивидуальных качеств. Руководство профессиональным становлением в первые годы работы (0-3) представляет собой непрерывный процесс взаимодействия, продуманный, психологически обусловленный. К реализации проекта подключаются как существующие службы и структуры (методический совет, предметные кафедры, психологическая служба), так и специально созданные (Школа молодого педагога, наставники (педагоги–предметники, консультанты)). Для каждой службы и структуры разработаны Регламенты деятельности по осуществлению вхождения в должность начинающего педагога.
Каримова Ольга Владимиров, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 7:08
автор Зульфия Расимовна
Я считаю,что наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации молодых педагогов, способствующая повышению их профессиональной компетентности и закреплению в образовательном учреждении.
Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 7:10
автор Зульфия Расимовна
Сегодня наставничество используют по своему основному профилю – профессиональное развитие сотрудников. Однако оно имеет больше возможностей для применения, к примеру обеспечение связи поколений, передачи культурных традиций, повышение сплочённости коллектива, усиление мотивации сотрудников и другое.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up3Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 7:11
автор Зульфия Расимовна
Наставничество – процесс передачи опыта и знаний от старших к младшим членам общества; форма взаимоотношений между учителем и учеником.
Гильманова Альбина, Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up5Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 7:12
автор Зульфия Расимовна
Для меня педагог-наставник: открытый новому опыту, интересный, с широким кругозором, активный, общительный, добрый, умный, креативный, позитивный, честный, справедливый, надежный и ответственный.
Ишпаева Лиана Петровна, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Сабирова Лилия Раисовна и Умурзянова Айя Рамилевна поставили лайк
thumb_up5Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 7:13
автор Зульфия Расимовна
я считаю,что наставник -это интересный собеседник, всегда готов выслушать и поддержать, внимательный к проблемам другого человека, знает, как выходить из спорных и трудных ситуаций, на него можно положиться, всегда выполняет свои обещания, готов поделиться своим опытом, имеет разнообразные хобби, успешный и состоявшийся в какой-либо области, имеет интересных друзей и знакомых из разных сфер жизни, готов регулярно общаться.
Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 12:35
автор Третьякова Марина
Зульфия Расимовна пишет:
Для меня педагог-наставник: открытый новому опыту, интересный, с широким кругозором, активный, общительный, добрый, умный, креативный, позитивный, честный, справедливый, надежный и ответственный.
Зульфия Расимовна, я абсолютно с Вами согласна. Кроме всего прочего педагог-наставник должен быть примером для своих учеников
Сергеева Юлия Геннадьевна и Sveta.isht поставили лайк
thumb_up2Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 13:38
автор Умурзянова Айя Рамилевна
Зульфия Расимовна пишет:
Для меня педагог-наставник: открытый новому опыту, интересный, с широким кругозором, активный, общительный, добрый, умный, креативный, позитивный, честный, справедливый, надежный и ответственный.
Прекрасный набор качеств. Полностью согласна
Ишпаева Лиана Петровна, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up4Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 13:58
автор Ишпаева Лиана Петровна
Конечно, у молодого педагога должен быть наставник - опытный педагог, который помогает начинающему. Но наставник не должен подсказывать решения. Ему необходимо представить ситуацию так, чтобы молодой педагог сам нашел правильные пути решения.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up3Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 14:20
автор Гильманова Альбина
Очень интересная и актуальная тема на сегодняшний день.
Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up2Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 14:35
автор Каримова Ольга Владимиров
Актуальная тема в Год педагога и наставника!
Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up2Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
person
Чт 16 Ноя 2023 - 14:45
автор Каримова Ольга Владимиров
Роль наставника в современном образовании имеет большое значение в становлении молодого педагога. Специалисты быстро проходят адаптацию на новом рабочем месте, чувствуют уверенность не только в своих силах, но и в правильном выборе профессии.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
thumb_up3Нравитсяthumb_downНе нравится
more_horiz
Страница 1 из 8
След.
avatarОтветитьcamera_enhance
Сообщение...
removeПохожие темы
Пути совершенствования патриотического воспитания в условиях модернизации системы образования
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Liniza
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-08
Возраст : 34
Откуда : Нефтекамск
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Нет явного разделения на обучающего и обучаемого.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Задача наставника – помочь молодому педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности. Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся, родителей. Обоюдное согласие наставника и молодого специалиста в совместной работе также желательно. Основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
-систематически знакомиться с опытом своих коллег, посещать их занятия, прислушиваться к их советам, учиться у них методике преподавания учебного предмета, методике воздействия на учащихся с целью пробуждения у них интереса к знаниям;
-систематически изучать методическую и научную литературу, следить за педагогическими находками и поисками педагогов-новаторов, посещая библиотеки, составляя картотеку работ по изучаемой педагогической проблеме. Каждый раз следует пересматривать свои записи и заметки, тщательно анализируя тенденции развития общеобразовательной школы для внесения коррективов в сою педагогическую деятельность;
-совершенствовать свои знания и умения по преподаваемой учебной дисциплине: принимать участие в научно-практических конференциях, выступать с докладами об опыте своей работы, обсуждать в педагогическом коллективе возникшие проблемы учебно-воспитательной работы, организовывать встречи с коллегами других образовательных учреждений и обмениваться опытом работы.
Именно в этот момент начинающему учителю очень необходима помощь опытного педагога-наставника. И именно наставничество сегодня заслуживает самого пристального внимания, потому что в нем отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Гульназ Трофимова, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Гульнара Ш
- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2021-11-18
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Сергеева Юлия Геннадьевна
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08
Re: Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
|
|