XVI городской Интернет-педсовет
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Анна Дубкова
Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Сб 25 Ноя 2023 - 23:16
Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике. Какие бы ни совершались реформы и преобразования в области образования, урок остается главной формой обучения, хотя меняются цели и содержание преподавания в современной школе, появляются новые средства и технологии обучения.
Качество и эффективность урока зависят не столько от того, что знает учитель, но и от того, как он реализует свои знания. Мастерство учителя во многом зависит от умения анализировать свои и чужие ошибки. Без этого педагогическое мастерство не приходит к учителю вообще либо приходит чрезвычайно медленно. Постоянное совершенствование своей работы, и в частности уроков, позволит учителю учащихся, стремящихся к высоким достижениям. Ведь не зря говорят, что учить нужно не словом, а примером.

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Анна Дубкова
Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty Re: От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Сб 25 Ноя 2023 - 23:37
Мастерство, как правило, связывают с большим опытом. Первым же шагом к педагогическому мастерству является творчество. Творчество – это создание новых по замыслу культурных, материальных или иных ценностей. Творческим может быть и молодой учитель, еще не мастер («Не боги горшки обжигают»). Творчество педагога представляется как высшая форма активной деятельности учителя по преобразованию педагогической деятельности, в центре которой стоит Ученик.

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Анна Дубкова
Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty Re: От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Сб 25 Ноя 2023 - 23:38
Работа со способными и одаренными детьми составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе. Индивидуальная форма работы имеет существенное значение для успешного проведения занятий с учащимися во внеурочное время. Она способствует выявлению и развитию индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Эта форма внеурочной работы дает возможность школьникам проявить творческую инициативу и активность.

Актуальная школьная проблема сегодня – снижение мотивации учения. Учиться порою сложно и неинтересно. Трудности идут как по линии «не могу», так и по линии «не хочу», так и по линии несоответствия нашей системы обучения требованиям современности. Именно поэтому, мы сегодня говорим о новых проектах образования, в основе которых лежит не знаниевый, а деятельностный подход.

Основная задача педагога в этой связи заключается в том, чтобы развить в ученике способность самостоятельно «брать знания», когда ученик не останавливается на том, что есть, а продолжает своё образование. Таким образом, учителю отводится роль организатора процесса обучения детей – учеников нужно обучить способам получения знаний, приобщить их к методам научного познания, включить в самостоятельную поисковую деятельность.

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Анна Дубкова
Сообщения : 85
Дата регистрации : 2022-11-12
Возраст : 50
Откуда : Башкортостан г.Нефтекамск

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty Re: От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Сб 25 Ноя 2023 - 23:40
Творчество педагога - тема, требующая особого внимания. Признано, что творчество зависит от способности быстро использовать информацию для решения конкретных задач. Эта способность называется творчеством и изучается как способность человека создавать и формировать новые концепции неинтеллектуальным способом. Творчество определяется креативными способностями человека. Педагоги, знающие о последних достижениях, смогут создавать интегрированные уроки, которые очень актуальны сегодня и важны для развития ребенка. Создание интегрированных уроков требует от учителя в первую очередь творческого подхода. Креативность также напрямую способствует обучению, повышая мотивацию, углубляя понимание и способствуя радости. Внутренняя мотивация важна для творческого процесса - она зависит от стремления учащихся к осмысленным целям. «Творить» стоит на вершине.

Пермякова Елена Валерьевн, Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Пермякова Елена Валерьевн
Сообщения : 35
Дата регистрации : 2021-11-12
Возраст : 35
Откуда : Республика Башкортостан город нефтекамск

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty Re: От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Вс 26 Ноя 2023 - 10:48
Все мы педагоги- люди творческие. Случайных людей в образовании нет. Именно любовь к своему делу помогает нам творить! Сейчас в век интернета мы можем делиться своими педагогическими находками и вносить что -то свое!

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Арсланова Альфия Фанзялев
Сообщения : 100
Дата регистрации : 2023-11-20
Откуда : Г. Нефтекамск

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty Re: От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Вс 26 Ноя 2023 - 11:41
По сути дела вся педагогическая деятельность носит творческий характер. Любое учебное занятие, на котором удачно комбинируются известные методы и методики, в определенной мере является результатом творчество. Это подтверждается тем, что создание новой системы из известных элементов – уже проявление творчества. Само построение и проведение каждого занятия требует творческого подхода, ибо любое занятие включает не только те, или иные схемы его проведения, но всегда разное состояние группы и наличие индивидуальности каждого обучаемого.

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Venera
Сообщения : 27
Дата регистрации : 2023-11-19
Возраст : 37
Откуда : Г. Нефтекамск

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty Re: От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Вс 26 Ноя 2023 - 18:39
У каждого из нас существуют достаточно четкие представления об идеальных целях, достижение которых, по нашему мнению, желательно добиваться, опираясь на реальные возможности наших умений и навыков, которые фактически в большей или меньшей степени зависят от нашей внутренней организованности и от внешних условий.

То есть каждый педагог сочетает в себе три основных компонента:

Я – методист («идеальное Я» – четкое осознание, как должно быть);

Я – исполнитель (реальное Я – осознание своих возможностей);

Я – новатор (Я в развитии – стремление к самосовершенствованию).

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Сергеева Юлия Геннадьевна
Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty Re: От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Вс 26 Ноя 2023 - 20:10
Как сделать так, чтобы каждый урок, какой бы сложной задачей это нам не казалось, являлся ступенью на пути к новым вершинам знаний и развития современного ученика, т.к. урок – это, прежде, всего инструмент формирования его личности. Если урок интересен для учеников и для учителя, тогда он современен в самом широком понимании этого слова

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

avatar
Сергеева Юлия Геннадьевна
Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08

От творчества учителя к высоким достиженям ученика Empty Re: От творчества учителя к высоким достиженям ученика

Вс 26 Ноя 2023 - 20:11
В настоящее время, как и прежде, многие учителя предпочитают традиционный урок, что иногда является логически оправданным. Это объясняется разными причинами: чаще всего привычкой и боязнью нового, непониманием огромно­го количества инноваций, внедряющихся в современную школу и порой не дающих никаких положительных результатов, кроме дополнительной нагрузки, требующей моральных и физических затрат от учителя.

Сергеева Юлия Геннадьевна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения