Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
- Саитова Алия
- Сообщения : 104
Дата регистрации : 2022-11-14
Возраст : 39
Откуда : Нефтекамск
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Для выполнения этого упражнения нейрогимнастики необходимо соблюдать правила:
Ребенок поочередно шагает правой и левой ногой.
С каждым шагом ребенок проговаривает по несколько слов стихотворения, заученного наизусть.
Данное упражнение выполняется по 15 раз ежедневно. Во время тренировки можно использовать разные стихотворения, которые разучиваются с ребенком до начала занятий.
Сафаргулова Наталья, Саитова Алия, Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Исламова Ляйсан Фэисовна
- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2022-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
- Стимулировать речевую активность детей;
- Развивать слухоречевое внимание детей;
- Развить нейродинамические процессы головного мозга, отвечающие за речь ребёнка;
- Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление)
В своей работе я использую комплекс упражнений по нейробике , которые имеют свою конкретную цель – развивать у ребенка сразу оба полушария мозга и их совместную синхронную работу. Лучше и проще сразу научиться быть полноценным, чем растить инвалида, а потом восстанавливать природный потенциал, утерянный в детстве. При введении нейробики в работу с детьми соблюдаем некоторые простые правила:
1. Игры и упражнения должны быть интересными и не утомительными, не дольше 7 минут. Это позволит сохранить активность и заинтересованность.
2. Оптимальный период для начала работы – с 4 лет. В этом возрасте у ребёнка активно формируются межполушарное взаимодействие.
3. Важно отслеживать прогресс и по мере необходимости усложнять упражнения, увеличивать темп. Но при этом необходимо сохранять качество выполнения, не перегружая ребенка.
4. Для достижения эффекта нужно комбинировать различные виды упражнений в одном занятии. Однако не стоит вводить за один раз больше 6 видов заданий, чтобы не утомить детей.
Упражнения и игры можно проводить не только в детском саду, но и в любое другом месте, в том числе и совместно с родителями дома или на прогулке.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Галлямова Глюза Хамитовна, Сабирова Лилия Раисовна и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Ляйсан Хузина
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Ляйсан Хузина
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Ляйсан Хузина
- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Галлямова Глюза Хамитовна и Сабирова Лилия Раисовна поставили лайк
- Софьина Анна Павловна
- Сообщения : 137
Дата регистрации : 2023-11-13
Возраст : 40
Откуда : Г. Нефтекамск
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Например:
- попробовать делать привычные действия не правой рукой, а левой;
- смотреть телевизор без звука и угадывать сказанное;
- чаще менять положение вещей на столе, игрушек на полке;
- выбираем другой маршрут до детского сада.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht, Галлямова Глюза Хамитовна, Сабирова Лилия Раисовна и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Гульназка21
- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2022-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна и Sveta.isht поставили лайк
- Наталья Григорьевна
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2023-11-17
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Точнее не скажешь! Всё верно!
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Кузнецова Ольга Николаевн поставили лайк
- Бадертдинова Динара
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна и Sveta.isht поставили лайк
- Бадертдинова Динара
- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2022-11-14
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Галлямова Глюза Хамитовна поставили лайк
- Алёна Зуева
- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2022-11-16
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Бадертдинова Динара, Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна, Sveta.isht и Галлямова Глюза Хамитовна поставили лайк
- Айсылу Хазиева
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Айсылу Хазиева
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Айсылу Хазиева
- Сообщения : 52
Дата регистрации : 2023-11-16
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Liniza
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-08
Возраст : 34
Откуда : Нефтекамск
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Liniza
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2023-11-08
Возраст : 34
Откуда : Нефтекамск
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Сафина .
- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2023-11-19
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Салахова Дилара Альбертов пишет:Нейробика - гимнастика для мозга, которая держит в тонусе умственную деятельность подобно тому, как влияет на мышцы физическая нагрузка. Гимнастика для мозга необходима в любом возрасте. Нейробика позволяет тренировать память и внимание, что особенно важно для школьников и людей, занимающихся умственным трудом. В противном случае с возрастом активность клеток головного мозга снижается и человеку сложнее выполнить свою работу, запомнить информацию и решать повседневные задачи.
Правильно говорите, цель нейробика раскрыть суть технологии межполушарного взаимодействия у детей, и ее роли в развитии дошкольников. Повысить мотивацию на использование кинезиологических методов для последующего применения в практической деятельности.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Саитова Алия, Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
укрепить состояние нервной системы;
улучшить запоминания новой информации;
развить в полной мере когнитивные способности;
синхронизировать работу обоих полушарий мозга.
Кроме того, они улучшают настроение, избавляют от переживаний, тревог, страхов. Занимающийся учится лучше управлять своими эмоциями: контролирует приступы агрессии, борется с раздражительностью.
Саитова Алия, Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Умурзянова Айя Рамилевна
- Сообщения : 212
Дата регистрации : 2023-11-15
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Кузнецова Ольга Николаевн
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2023-11-17
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Если межполушарное взаимодействие не сформировано, или имеются нарушения в этой области, происходит некорректная обработка мозгом входящей информации. У ребёнка, в частности, возникают сложности в обучении, например: проблемы в устной речи и при письме; трудности в запоминания информации; очевидны сложности в счете- как в письменном, так и в устном; малыш явно начинает отставать от сверстников в восприятии учебной информации. Родители, как правило, замечают неладное, когда ребёнок уже пошёл в школу.
Есть хорошие новости:
межполушарное связи можно и нужно тренировать и развивать
заниматься можно начинать в любой момент
конечно, тренировки лучше проводить под руководством специалиста, но эффективные занятия можно организовать в домашних условиях, т. е. самостоятельно.
Хабибуллина Лейсан Заудат, Сергеева Юлия Геннадьевна и Софьина Анна Павловна поставили лайк
- Сергеева Юлия Геннадьевна
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Сергеева Юлия Геннадьевна
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Упражнения на командообразование могут проводиться с двумя разными тренерскими целями: показать группе, что они пока ещё не являются идеальной командой или же, наоборот, дать группе ощущение мощной, сильной, сплоченной команды.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Сергеева Юлия Геннадьевна
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08
Re: Нейробика -инновационная технология в развитии межполушарного взаимодействия и логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Хабибуллина Лейсан Заудат и Сергеева Юлия Геннадьевна поставили лайк
- Нейропсихологические методы и приёмы в развитии детей дошкольного возраста
- Нейроигры для детей дошкольного возраста
- Воспитывая патриота. Из опыта работы дошкольного отделения МОАУ СОШ с Амзя.
- Новые тренды в системе формирования функциональной грамотности школьников
- Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ
|
|