Новые тренды в системе формирования функциональной грамотности школьников
+33
Карпушкина Е.В.
Арсланова Альфия Фанзялев
Liniza
Крюкова Лилия Альбертовна
Гульнара Ш
Галимова И.А.
Пермякова Елена Валерьевн
Хуснутдинова Айсылу
yuliaa15
Ляйсан Вакилова
Умурзянова Айя Рамилевна
Бурханова Р.М.
Чулпан Рифхатовна
Алёна Зуева
Садриева Наиля Фаукатовна
Исламова Ляйсан Фэисовна
Суфиянова Наталья М.
Лариса Хайдаршина
Третьякова Марина
Давлетбаева Светлана
Алсу Файзелгаяновна
Сергеева Юлия Геннадьевна
Абдулганеева Елена
Оксана Исаева
Ахияртдинова Р.А.
Сабирова Лилия Раисовна
Лилия Шамильевна
Юминская Наталья
Каримова Ольга Владимиров
Альмухаметова Рима
Liana
Розалия Фазлиева
Admin
Участников: 37
- Шаехова Регина Альфитовна
- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2022-11-17
Re: Новые тренды в системе формирования функциональной грамотности школьников
Вт 28 Ноя 2023 - 14:27
Процесс непростой, но применение новых методик помогает воспитать в детях самостоятельность и инициативность
Сергеева Юлия Геннадьевна поставил(а) лайк
- Сергеева Юлия Геннадьевна
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08
Re: Новые тренды в системе формирования функциональной грамотности школьников
Вт 28 Ноя 2023 - 19:49
Некоторым педагогам кажется, что обучить функциональной грамотности сложно. Однако если следовать всем педагогическим наработкам, детям становится интереснее учиться, а учителю — работать.
Сергеева Юлия Геннадьевна поставил(а) лайк
- Сергеева Юлия Геннадьевна
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2023-11-08
Re: Новые тренды в системе формирования функциональной грамотности школьников
Вт 28 Ноя 2023 - 19:49
Анализ метапредметных результатов обучения показывает, что акцент на функциональной грамотности делает ребят вовлеченными в познавательный процесс, способными анализировать и сегментировать информацию, делать выводы и использовать полученные данные в разных учебных направлениях. Это закономерно повышает успеваемость класса.
Сергеева Юлия Геннадьевна поставил(а) лайк
- Альмухаметова Рима
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-09
Re: Новые тренды в системе формирования функциональной грамотности школьников
Ср 29 Ноя 2023 - 20:20
Сделаем вывод из рассматриваемой темы" Новые тренды в системе формирования функциональной грамотности школьников"
Как учитель может убедиться в том, что функциональная грамотность сформирована у ученика? Функциональная грамотность, в основном, проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций, и не похожих на те упражнения, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения. Вот и ответ на поставленный вопрос: чтобы оценить уровень функциональной грамотности своих учеников, учителю нужно дать им нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни. Решение этих задач, как правило, требует применения знаний в незнакомой ситуации, поиска новых решений или способов действий, т.е. требует творческой активности.
Как учитель может убедиться в том, что функциональная грамотность сформирована у ученика? Функциональная грамотность, в основном, проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций, и не похожих на те упражнения, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения. Вот и ответ на поставленный вопрос: чтобы оценить уровень функциональной грамотности своих учеников, учителю нужно дать им нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни. Решение этих задач, как правило, требует применения знаний в незнакомой ситуации, поиска новых решений или способов действий, т.е. требует творческой активности.
- Альмухаметова Рима
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2023-11-09
Re: Новые тренды в системе формирования функциональной грамотности школьников
Ср 29 Ноя 2023 - 20:22
Анализ приведенных определений показывает, что основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи, используя при этом определенные знания, умения и компетенции. На практике функциональная грамотность проявляется в действиях обучающихся, а оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения учащихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни. Все уроки жизни в будущем определят, в какой степени развиты у каждого выпускника составляющие функциональной грамотности человека.
Лилия Шамильевна поставил(а) лайк
- Формирование функциональной грамотности младших школьников путём применения игровых технологий
- Групповая работа как средство формирования УУД
- Геокешинг как средство формирования у детей интереса к родному краю.
- Новые детские антистресс-игрушки: Как развивать внимание, память, мелкую моторику с помощью поп-ита
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|